Содержание
-
Без хорошего труда нет плода.
-
а о я и е р Какая буква лишняя? Почему?
-
В…рона, с…рока, в…робей, скв…рец.
-
Как проверить букву безударного гласного звука в корне слова?
-
Цель: Тема: повторить как проверить букву безударного гласного в корне слова; Правописание слов с безударным гласным в корне слова Правило учиться писать букву безударного гласного в корне слова.
-
Запишите название каждого предмета, пропуская букву, обозначающую безударный гласный звук в корне слова и проверьте её написание. Тренируемся
-
Работа в паре ______ - ск…ла _____ - сл…ды ______ - стр…ла _____ - ств…лы Подбери к каждому слову с пропущенной буквой проверочное слово. Подчеркните буквы, которыми обозначены ударный и безударный звуки.
-
Проверяем! скалы - скала след - следы стрелы - стрела ствол - стволы
-
Самостоятельная работа ______ - кр…ты _____ - н…ра ______ - гр…бы _____ - стр…на Подбери к каждому слову с пропущенной буквой проверочное слово. Подчеркните буквы, которыми обозначены ударный и безударный звуки.
-
Проверяем! крот - кроты норы - нора гриб - грибы страны - страна
-
Запиши предложения, исправляя ошибки Незнайки. Рыжыйкатёнокмурзик спит у стины.
-
Ворона, сорока, воробей, скворец.
-
Перья, пернатые, ,оперение. первый
-
Цель: Тема: повторить как проверить букву безударного гласного в корне слова; Правописание слов с безударным гласным в корне слова Правило учиться писать букву безударного гласного в корне слова.
-
Цель: научиться измерять длину с помощью линейки. Тема: Сантиметр.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.