Содержание
-
Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии Стартовый проект "Какие слова являются наречиями?" Аддис-Абеба, 2009 год
-
Проблема Что мы знаем о наречии и что должны изучить?
-
Цель
Сконструировать первоначальное понятие о наречии как части речи, совместно с автором учебника разработать пути движения в изучении темы.
-
Задачи:
Что обозначают наречия? К каким словам чаще всего примыкают? На какой вопрос отвечают? Как изменяются? Какой морфологический признак наречия является главным? Каким членом предложения может быть наречие? Каков секрет названия наречия? Сравнить свои выводы с точкой зрения автора, если нужно, внести коррективы. Познакомиться с оглавлением учебника по теме «Наречие», обозначить вопросительными знаками не изученный по теме материал, расположить его последовательно изучению. Подготовить сообщение – презентацию с демонстрацией модели «Наречие» и карты движения в изучении материала по теме, обосновать , как модель и карта решают проблему проекта.
-
Обозначает признак действия Роль в предложении:1)обстоятельство 2)определение (не имеет окончания) Наречие род число падеж не изменяется Разряды по значению Степень сравнения Вопросы: ГДЕ? КОГДА?КУДА? ОТКУДА?КАК? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ?КАКОЙ?
-
История слова«наречия»
На + речь (от древнерусского «глагол») adverbium– приглаголие (рим.)
-
Морфологический разбор наречия
-
Правописание
-
Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи?
-
Словообразование
-
Употребление, произношение
-
Вывод
Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, отвечает на вопросы где? когда? куда? и т.д., чаще всего относится к глаголу, не изменяется, у неё нет и не может быть окончания, в предложении является обстоятельством.
-
Шишова Анастасия Маругина София Егоров Павел 7 класс Руководитель проекта Авторы проекта Егорова Ирина Валентиновна, учитель русского языка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.