Содержание
-
Наречие как часть речи Учитель русского языка и литературы Ковенькова Ирина Васильевна 9 класс
-
«Сокровища родного слова, —Заметят важные умы, —Для лепетания чужогоПренебрегли безумно мы.Мы любим Муз чужих игрушки,Чужих наречий погремушки,А не читаем книг своих…». Пушкин Александр Сергеевич (1799 — 1837) - русский поэт, писатель, драматург
-
Как перечислить по порядку пять дней недели, не называя при этом ни числа, ни названия дня? АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
-
Позавчера Вчера Сегодня Завтра Послезавтра АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
-
Тема урока Наречие как часть речи.
-
Разгадываем ребусы Ребусы ( https://learningapps.org/5325147)
-
Разгадываем ребусы ОТВЕТЫ ( https://learningapps.org/5325147) СКОРО РЯДОМ СЗАДИ СЛЕВА
-
Часть речи ……. Отвечает на вопросы ……… Роль ………. Обозначает ………….. Изменяемая или неизменяемая часть речи ………… В предложении является ………….. ЧТО МЫ ЗНАЕМ О НАРЕЧИИ? Обобщение имеющихся знаний
-
Кластер «Наречие» Часть речи НАРЕЧИЕ Отвечает на вопросы: Роль наречия: Наречие обозначает: В предложении наречие является : Изменяется или нет
-
Кластер «Наречие» Часть речи НАРЕЧИЕ Отвечает на вопросы: Как? Где? Когда? Куда? Откуда? Каким образом? Почему? И др. Роль наречия: Наречия необходимы для характеристики более точно действия, предмета, признака, передачи отношения к ним Наречие обозначает: признак действия, качества, другого признака или предмета В предложении наречие является : обычно обстоятельством Изменяется или нет - НЕТ
-
Осмысление содержания Задание 1. Выписать из фрагмента текста рассказа А.П. Чехова «Злоумышленник» встречающиеся наречия (Отрывки произведения даны в раздаточном материале).
-
Проверка задания 1: чрезвычайно едва давно уже поближе здесь теперь понятно Осмысление содержания
-
Физкульминутка
-
Осмысление содержания Задание 2. Подберите вопросы к предложенным наречиям. Заполните таблицу. Наречия: чрезвычайно, едва, давно, уже, поближе, здесь, теперь, понятно.
-
Осмысление содержания Сверим ответы:
-
Осмысление содержания Задание 3.Подберите похожие слова из современного языка, чтобы стал понятен смысл старинных слов из рассказа «Злоумышленник».
-
Осмысление содержания
-
Подберите наречия к глаголу, указав, как вы сегодня поработали (подчеркните выбранные вами наречия). Запишите в раздаточный лист. «Я работал(а) – (хорошо, отлично, замечательно, чудесно, вполсилы и т. д.)». Рефлексия
-
Домашнее задание: повторить теорию о наречии (стр. 138-139), составить список наиболее часто используемых в твоей речи наречий. Домашнее задание
-
Спасибо за работу на уроке!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.