Содержание
-
Повторение. Орфография.
-
Цели урока Повторить правописание корней с чередованием гласных. Повторить правописание приставок пре- и при-. Повторить правописание сложных существительных и прилагательных (дефисное и слитное).
-
Осложнённое списывание (Под)осиновик - гриб яркий, стройный. Живет он в (желто)зелёном осиннике, (не) прячется. Издали замечаешь его (ярко) оранжевую шляпку. Ср…заешь один гриб, а рядом видишь ещё штук пять. Сразу можно набрать (пол) к…рзинки. Потом добавиш… (красно) желтых сыроеж…к, (лимонно) желтых лисич…к, (темно) коричневых боровиков. Теперь можно соб…раться домой.
-
Проверь себя Подосиновик - гриб яркий, стройный. Живет он в желто - зелёном осиннике, не прячется. Издали замечаешь его ярко - оранжевую шляпку. Срезаешь один гриб, а рядом видишь ещё штук пять. Сразу можно набрать полкорзинки. Потом добавишь красно-желтых сыроежек, лимонно-желтых лисичек, темно-коричневых боровиков. Теперь можно собираться домой.
-
-
Какой школьный праздник понравился (запомнился) вам больше всех? Какую роль вы играли в проведении этого мероприятия? Какие знания, опыт вы приобрели, участвуя в подготовке школьного праздника? Как вы понимаете выражение «школьные традиции»?
-
Как вы относитесь к чтению?
В своем рассказе дайте ответы на следующие вопросы: Как вы понимаете семейное чтение? Можно ли ребёнку привить вкус к чтению? Является ли чтение вашим любимым занятием? Считаете ли вы необходимым читать в век компьютеризации? Можете ли вы обосновать необходимость чтения?
-
Подведем итоги урока Продолжите предложения: Сегодня мы повторили следующие орфограммы:… Мне было трудно… Теперь мне будет легче…
-
Домашнее задание 1. Ознакомиться с материалом гл. 4 (с.220-221) 2. Описать иллюстрации упр.4 (с.222)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.