Презентация на тему "Комплексное повторение." 6 класс

Презентация: Комплексное повторение.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Комплексное повторение." по русскому языку, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.95 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Комплексное повторение.
    Слайд 1

    Повторение. Орфография.

  • Слайд 2

    Цели урока Повторить правописание корней с чередованием гласных. Повторить правописание приставок пре- и при-. Повторить правописание сложных существительных и прилагательных (дефисное и слитное).

  • Слайд 3

    Осложнённое списывание (Под)осиновик - гриб яркий, стройный. Живет он в (желто)зелёном осиннике, (не) прячется. Издали замечаешь его (ярко) оранжевую шляпку. Ср…заешь один гриб, а рядом видишь ещё штук пять. Сразу можно набрать (пол) к…рзинки. Потом добавиш… (красно) желтых сыроеж…к, (лимонно) желтых лисич…к, (темно) коричневых боровиков. Теперь можно соб…раться домой.

  • Слайд 4

    Проверь себя Подосиновик - гриб яркий, стройный. Живет он в желто - зелёном осиннике, не прячется. Издали замечаешь его ярко - оранжевую шляпку. Срезаешь один гриб, а рядом видишь ещё штук пять. Сразу можно набрать полкорзинки. Потом добавишь красно-желтых сыроежек, лимонно-желтых лисичек, темно-коричневых боровиков. Теперь можно собираться домой.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Какой школьный праздник понравился (запомнился) вам больше всех? Какую роль вы играли в проведении этого мероприятия? Какие знания, опыт вы приобрели, участвуя в подготовке школьного праздника? Как вы понимаете выражение «школьные традиции»?

  • Слайд 7

    Как вы относитесь к чтению?

    В своем рассказе дайте ответы на следующие вопросы: Как вы понимаете семейное чтение? Можно ли ребёнку привить вкус к чтению? Является ли чтение вашим любимым занятием? Считаете ли вы необходимым читать в век компьютеризации? Можете ли вы обосновать необходимость чтения?

  • Слайд 8

    Подведем итоги урока Продолжите предложения: Сегодня мы повторили следующие орфограммы:… Мне было трудно… Теперь мне будет легче…

  • Слайд 9

    Домашнее задание 1. Ознакомиться с материалом гл. 4 (с.220-221) 2. Описать иллюстрации упр.4 (с.222)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке