Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗВЕЗДОЧКА»МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ«НЕМАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ238720, Калининградская область, Неманский район, п.Ракитино, улица Молодежная, дом 3а. Телефон 8 (40162) 2 95 32 E-mail: zvezdochka.2012_3a@mail.ru
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной деятельности « Речевое развитие» в разновозрастной группе по теме: « В гости к Ивану – Царевичу». воспитатель Т.Г. Фисенко п.Жилино 2016г.
-
Цель: учить подбирать слова, противоположные по значению, передавать в рисунке образ сказочной птицы.
Задачи: обучающие: учить называть слова – антонимы. развивающие: продолжить знакомство с произведениями народного творчества, упражнять в составлении коллективной аппликации из готовых силуэтов, аккуратно пользоваться клеем и салфетками; самостоятельно придумывать узор, пользоваться знакомыми приёмами изображения. воспитательные: воспитывать навыки культурного поведения, желание помочь знакомому сказочному герою.
-
Ход: 1. Организационный момент.
Приглашение от Ивана Царевича Едем в гости на машине
-
«Лужайка загадок»
Игра «Наоборот» Слон большой, а мышка … Подушка мягкая, а стол … Дерево высокое, а трава … Река широкая, а ручей … Лед холодный, а огонь … Пол внизу, а потолок …
-
2.Основная часть: появление грустного Ивана Царевича
Перестал, я есть и спать. Птицу – жар бы мне достать Перо та птица потеряла, Когда в саду у нас летала. Перо я это подобрал, С тех пор покой я потерял. Всю обувь я уж износил, Но птицу – жар не находил.
-
Ванечка, тебе поможем, Горевать тебе негоже.Мы с ребятами в сказочном царстве – государстве видели эту птицу, да вот же она! Посмотри, Иванушка, не ее ли ты ищешь?- Нет, не моя эта птица. У моей - яркий, красивый хвост был.
-
3. Практическая часть.Самостоятельная деятельность детей.
Аппликация «Яблочки для Жар-птицы» (Младшая подгруппа) Рисование «Перо Жар-птицы» (старшая подгруппа)
-
4. Физминутка «Ну-ка, русскую давайте!..»
-
5. Подведение итогов, рефлексия.
Вот спасибо, удружили, Какую птицу мне добыли! Будет жить она не в клетке, А в саду сидеть на ветке. Будет песни распевать, Сад волшебный украшать, Наливные яблочки клевать.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.