Презентация на тему "Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной деятельности « Речевое развитие» в разновозрастной группе по теме: « В гости к Ивану – Царевичу»."

Презентация: Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной деятельности « Речевое развитие» в разновозрастной группе по теме: « В гости к Ивану – Царевичу».
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной деятельности « Речевое развитие» в разновозрастной группе по теме: « В гости к Ивану – Царевичу»." по русскому языку, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.66 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной деятельности « Речевое развитие» в разновозрастной группе по теме: « В гости к Ивану – Царевичу».
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗВЕЗДОЧКА»МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ«НЕМАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ238720, Калининградская область, Неманский район, п.Ракитино, улица Молодежная, дом 3а. Телефон 8 (40162) 2 95 32 E-mail: zvezdochka.2012_3a@mail.ru

    Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной деятельности « Речевое развитие» в разновозрастной группе по теме: « В гости к Ивану – Царевичу». воспитатель Т.Г. Фисенко   п.Жилино 2016г.

  • Слайд 2

    Цель: учить подбирать слова, противоположные по значению, передавать в рисунке образ сказочной птицы. 

    Задачи: обучающие: учить называть слова – антонимы.  развивающие: продолжить знакомство с произведениями народного творчества, упражнять в составлении коллективной аппликации из готовых силуэтов, аккуратно пользоваться клеем и салфетками; самостоятельно придумывать узор, пользоваться знакомыми приёмами изображения.  воспитательные: воспитывать навыки культурного поведения, желание помочь знакомому сказочному герою.  

  • Слайд 3

    Ход: 1. Организационный момент.

    Приглашение от Ивана Царевича Едем в гости на машине

  • Слайд 4

    «Лужайка загадок»

    Игра «Наоборот» Слон большой, а мышка … Подушка мягкая, а стол … Дерево высокое, а трава … Река широкая, а ручей … Лед холодный, а огонь … Пол внизу, а потолок …

  • Слайд 5

    2.Основная часть: появление грустного Ивана Царевича

    Перестал, я есть и спать.  Птицу – жар бы мне достать Перо та птица потеряла,  Когда в саду у нас летала. Перо я это подобрал, С тех пор покой я потерял.  Всю обувь я уж износил, Но птицу – жар не находил.

  • Слайд 6

    Ванечка, тебе поможем, Горевать тебе негоже.Мы с ребятами в сказочном царстве – государстве видели эту птицу, да вот же она! Посмотри, Иванушка, не ее ли ты ищешь?- Нет, не моя эта птица. У моей - яркий, красивый хвост был.

  • Слайд 7

    3. Практическая часть.Самостоятельная деятельность детей.

    Аппликация «Яблочки для Жар-птицы» (Младшая подгруппа) Рисование «Перо Жар-птицы» (старшая подгруппа)

  • Слайд 8

    4. Физминутка «Ну-ка, русскую давайте!..»

  • Слайд 9

    5. Подведение итогов, рефлексия.

    Вот спасибо, удружили,  Какую птицу мне добыли! Будет жить она не в клетке,  А в саду сидеть на ветке.  Будет песни распевать,  Сад волшебный украшать, Наливные яблочки клевать.

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке