Содержание
-
Типы речи
Контрольные работы в 5 классе Учитель ГОУ ТО «Тульская общеобразовательная школа-интернат» Душкина Ирина Николаевна
-
Образец рассуждения для определения типа текста
Текст № 1 – это описание. Докажем это (Почему? И вот почему.). Во-первых, к этому тексту можно задать вопрос «Какая свиристель?». Во-вторых, в тексте № 2 много прилагательных. Например: коричневато-розовые, малиновые, жёлтые и др. В-третьих, всё, о чём говорится в тексте, можно представить на одной картинке. Значит (следовательно, поэтому, итак…), по типу текст № 1 действительно описание.
-
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Задание: определите тип речи. Обоснуйте своё мнение. Пёрышки у свиристелей были коричневато- розовые, крылья и хвост чёрные с белыми, жёлтыми и малиновыми полосками. Но особенно хорош хохол на голове, как будто лихо зачёсанный к затылку.По Г. Скребицкому 2. Совы – полезные птицы, так как они уничтожают мелких и вредных грызунов. Одна сова ловит за сутки в среднем четырёх мышей. По С. Огневу
-
3. Ловко перелезая с ветки на ветку, попугай подбирался к висевшему яблоку, срывал его своим мощным клювом, затем брал в лапу и выгрызал клювом с одной стороны из яблока мякоть. Потом доставал зёрнышки, с аппетитом их ел, а надкусанное яблоко бросал вниз на траву. Расправившись с одним, он тут же направлялся к другому. Задание: определите тип речи. Обоснуйте своё мнение.
-
Контрольная работа Задание: определить тип речи, доказать своё мнение. 1. Натёмнойводеплавалабелоснежнаяптица с огромнымклювом. Оперениееёпереливалосьголубым и розовымцветом. Заросшаякурчавымпухомголовабылавеличиной с яйцо. 2. Пеликанпоспешил к берегу. Тутонувиделрыбу, разинулклюв, щёлкнулим с деревянным стуком, крикнул „уэк“ и началотчаяннобитькрыльямиповоде, притоптываялапами 3. Пеликанынемогутнырять. Этосвязано с особымстроениемкостей и наличием подкожныхвоздушныхмешков
-
1. Однажды со мной в школу побежал пёсик. Мне жалко было прогонять его. Собака весело побежала впереди меня. Был сильный ветер. Ветер сорвал с моей головы шляпу и покатил ее в речку. Пёсик бросился за шляпой. Он успел на лету схватить шляпу и принес ее мне. «Ты замечательный пес!» – сказал я и погладил собаку. 2. Нашу собаку зовут Нордик. Это обыкновенная дворняжка. Масти Нордик черной, только на лбу белая звездочка да на передних лапках белые носочки. На правой подлиннее, на левой покороче. Хвост у него колечком, а уши стоят, и оттого у Нордика вид веселый, жизнерадостный. Красивая у нас собака! 3. Мы все очень любим Нордика. Он наш большой друг. Он так привык к нам, что все понимает. Скажешь, чтобы он оставался дома, и он останется, слушается. Но такой грустный станет! А если возьмешь с собой, то радостно запрыгает и побежит вперед. Вот почему мы все любим Нордика.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.