Содержание
-
Корни с чередующимися гласными
Повторение Теория и практика
-
Грызем гранит науки
Далее
-
По всем правилам построения урока в его начале идет…
…Повторение
-
Повторение изученногоI. Корни, правописание гласной в которых зависит от СУФФИКСА А:
-лож-, -лаг(А)-; -кОс-, -каc(А)-; -бер-, -бир(А)-; -дер-, -дир(А_-; -блест-, -блист(А)-; -тер-, -тир(А)-; -пер-, пир(А)-; -мер-, -мир(А)-; -стел-, -стил(А)-; -жег-, -жиг(А)-; -чет-, -чит(А)-;
-
II. Корни, правописание гласной в которых зависит от СОГЛАСНОЙ НА КОНЦЕ КОРНЯ
-лаг-, -лож-; -скак-, -скоч-; -раст-, -ращ-, -рос- РАстущий из земли рОсток
-
III. Корни, правописание гласной в которых зависит от УДАРЕНИЯ:
-гор-,-гар-; -клон-, -клан-; -твор-, -твар- (без ударения пиши «О»); 4. -зор-, -зар- Фестиваль «ГОрящий человек»
-
IV. Корни, правописание гласной в которых зависит от ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ корня:
-равн- (= равный, одинаковый), -ровн- (=ровный, гладкий); -мак- (= погружать в жидкость), -мок- , -моч- (=становиться влажным) Единственное понятное мне урАвнение
-
Исключения
(Желательно записать. Я предупреждала…) УтвАрь, выгАрки, изгАрь, пригАрь, зОревать, зОрянка, плОвец, плОвчиха, плОвцы, плЫвун, полОг, РОстов, РОстислав, рОсток, рОстовщик, рОстовой, на вырОст, подрОстковый, отрАсль, скАчок, сочЕтать, сочЕтание, чЕта, рОвесник, урОвень, порОвну, рАвнина, рАвняйсь, рАвнение. Скелеты- плЫвуны Далее
-
Блок заданий
А вы думали, дизайн просто так такой страшный? Далее
-
Задание 1
Расст лить Соч тать Неук снительно Безотлгательный Озрять Сотврение Отклняться (и уйти со сцены) Плвец Вскчить Нар стание Отскчить Наклнять Изл гать Блстящий е и е и о а а о а о а о о а а о а о а а о а о о е и а о
-
Задание 2
Опишите картинку, используя слова с чередующимися гласными в корне Далее
-
Задание 3
Сапоги пром кают, Вымкшиер сточки, М кни в молоко, Обмкнуть в чернила, Ужасная м крота, Пром кашка, Нам чить белье, Булка размкает, Помкай, Наклнившись, К снусь м крицы, Зам чилипоплвок, Размкропогодилось, Несрвнимые уровни. О А О О О О О О О О О О О О О О О О А А А А А А А А А А А А А А А А
-
Вернуться к Заданию 1 Вернуться к Заданию 3
-
А теперь собираем сумки и валим. Как, нет? Последнее задание: повторение исключений.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.