Содержание
- 
              
            
Логопедические кроссворды (распечатать и работать)
ГОУ «Слащёвская С(к)ОШИ» 2015 г. Учитель-логопед Александрина Т.А.
 - 
              
            
Нарушения чтения могут быть связаны с недостаточностью лексико-грамматического развития речи. Ограниченный словарь и недостаточно развитые грамматические обобщения вызывают трудности понимания прочитанного. Разгадывание кроссвордов - это прекрасный способ расширять кругозор и словарный запас yченика, развивать логическое и образное мышление, зрительное внимание. Данное пособие можно использовать на любом уроке, логопедическом занятии на внеклассном занятии с целью заучивания слов, звyко-бyквенного анализа слов, проверки знаний в виде контрольной работы. В любом случае использование игрового момента делает работу учеников менее однообразной и утомительной и более интересной.
 - 
              
            
Детёныши домашних животных 1. Детёныш коровы 2. Детёныш свиньи 3. Детёныш кошки 4. Детёныш лошади 5. Детёныш козы 6. Детёныш собаки
 - 
              
            
Детёныши птиц 1. Детёныш гуся 2. Детёныш кукушки 3. Детёныш утки 4. Детёныш индюка 5. Детёныш курицы
 - 
              
            
Детёныши диких животных 1. Детёныш медведя 2. Детёныш лисы 3. Детёныш бобра 4. Детёныш оленя По горизонтали: По вертикали: 1. Детёныш ежа 2. Детёныш волка 3. Детёныш лося 4. Детёныш белки 5. Детёныш крота
 - 
              
            
Жилище животных, птиц и насекомых 1. Муравей 2. Медведь 3. Скворец 4. Белка 5. Пчела 6. Лиса 7. Попугай 8. Волк 9. Собака
 - 
              
            
Назови одним словом 1. Сосна, берёза, дуб… 2. Ботинки, сапоги, кроссовки… 3. Рубашка, платье, брюки… 4. Роза, ромашка, тюльпаны… 5. Ворона, воробей, сорока… 6. Диван, кровать, шкаф…
 - 
              
            
Закончи предложение 1. Очень с красками дружны кисти и … 2. Всем деткам прозвенел звонок, Значит начался … 3. Карандашную картинку Без труда сотрёт … 4. Шум и гам, дрожат все стены Значит в школе … 5. Бант на косу приколола, Взяв портфель, бегу я в … 6. Я не чувствую тоски, отвечая у … 7. Линию прямую начертить сумей-ка, А для этого нужна …
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.