Содержание
-
Нестандартное подведение итогов урока (рефлексия) Подготовила: Бронникова О.Э. учитель начальных классов МАОУ «Байкаловская СОШ»
-
Прочитайте фразеологизмы, встаньте к тому, который соответствует вашему восприятию урока: Приём «Углы» Фразеологизм или пословица Считал ворон 4 Слышал краем уха 1 Хлопал ушами 2 Шевелил мозгами 3
-
Я всё понял, работал на уроке. У меня отличное настроение. (улыбающийся смайлик) Я неплохо поработал, но не всё запомнил. (спокойный смайлик) Я хотел работать, но не получилось. (грустный смайлик) Приём «Углы» Смайлики
-
Я предлагаю вам небольшой блиц – турнир. У вас на партах лежат листочки, на которых нарисованы бусинки. Я буду задавать вопросы по теме урока. Если ваш ответ ДА – раскрашиваем бусинку зеленым карандашом, если НЕТ – красным. 1) С кошкой нужно гулять в наморднике? 2) Животные – живые существа? 3) Муравьи питаются моржами? 4) Бобры живут в хатках? 5) Кроты вьют себе гнёзда? 6) Птицы питаются насекомыми? 7) О животных нужно заботиться? 8) У кошки детёныш – щенок? 9)Попугаи живут в клетках? 10) Детёныш зайца – лисёнок? Проверьте себя. Оцените результат. Приём «Блиц - турнир»
-
или
«Я быстро справился с заданием, потому что…» «Мне больше понравилось выполнять задания…» «Сегодня я узнал (научился)…» «Самым полезным и интересным для меня было …» «У меня хорошо получилось …» Учащиеся высказывают своё мнение по заданной фразе Приём «Незаконченная фраза»
-
Приём «Незаконченное предложение»
Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… У меня получилось … Я смог… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось…
-
Как у наших у ворот, Чудо-дерево растет. Чудо, чудо, чудо, чудо, Расчудесное. Не листочки на нем, Не цветочки на нем, А растут на нашем дереве?
-
С. Есенин «Берёза»
«Украсим берёзку» Если вам на уроке было интересно и познавательно - большая снежинка не совсем довольны своей работай на уроке, но в целом вам понравилось –средняя снежинка по размеру не понравился урок, вам было скучно и непонятно - маленькая снежинка
-
Дерево настроения
Зеленый — спокойствие 4 Красный — восторг 1 Оранжевый — радость 2 Желтый — в целом все неплохо 3 Синий — грусть, неудовлетворение 5
-
Поляна впечатлений
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Посадить бабочку на понравившийся цветок-задание
-
Зеленая карточка – «ПОНИМАЮ» Желтая карточка – «ЕСТЬ ВОПРОСЫ» Красная карточка – «НЕ ПОНИМАЮ» Светофор
-
Зеленая карточка – «ПОНИМАЮ» Желтая карточка – «ЕСТЬ ВОПРОСЫ» Красная карточка – «НЕ ПОНИМАЮ» Светофор
-
Учащиеся обводят свою ладошку. Каждый палец имеет свое значение… на большом пальце, что было важным и интересным; на указательном – что я научился делать; на среднем – с чем надо разобраться; на безымянном – что я вообще не понял; на мизинце, как самом маленьком, - чего мне не хватило… «Ладошки»
-
На гранях кубика написаны начала вопросов: «Почему», «Объясни», «Назови», «Предложи», «Придумай», «Поделись» Учитель (или ученик) бросает кубик. Необходимо сформулировать вопрос к учебному материалу по той грани, на которую выпадет кубик. Если ученики знают материал, они без труда смогут составить вопрос и ответить на него. «Кубик Блума» Почему Придумай Объясни
-
К уроку литературное чтение 2 класс по теме: В.Берестов «Хитрые грибы». У меня 2 корзинки. Одна большая, другая маленькая. Наши грибочки мы поместим в корзинку и посмотрим , какой урожай грибов набрали. В БОЛЬШУЮ, если информация была новой, полезной (т.е. вы узнали что-то новое, интересное) В МАЛЕНЬКУЮ – если информация была вам знакома и вы не узнали нового «Корзина мнений»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.