Содержание
-
Мастер-класс Тема: «Мотивация учебной деятельности на уроках русского языка».
-
Девиз мастер-класса: «Меняется мир - меняемся мы» Цель: способствовать осознанному выбору учителем активных и интерактивных форм и методов мотивации обучения на уроке.
-
Как обучать в новых условиях?Как учить детей без принуждения?Как помочь им раскрыть свои возможности?Как сделать предмет интересным для всех?Как дать стимул к обучению?
-
Методы и приемы Удивляй Эврика Привлекательная цель Игра Рефлексия 4 «Дай пять» «Подумаем вместе» Творчество «Пятерочка» «Моя роль» «Сделай сам»
-
Удивляй! В гостях у сказки
-
«КУЛЬТУРА РЕЧИ – ОТРАЖЕНИЕ ДУШИ»
-
Привлекательная цель«Пятерочка»
-
ЭКСПЕРИМЕНТ
Задание 1.Расставьте ударения в следующих словах. Объясните значение слов. видение - видение хаос — хаос характерный – характерный ЭВРИКА!
-
Проверь себя! видение (способность видеть)- видение (мираж, призрак); хаос (стихия) — хаос (беспорядок, неразбериха); характерный (упрямый, своеобразный, выразительный) – характерный (типичный особенный).
-
Задание 2. Поставьте ударение.КаталогБаловатьПломбировать
-
«Подумаем вместе»
Слышен в классе диалог. Обсуждают каталог. Детей не нужно баловать, Чтоб зубки не пломбировать. Дремота и зевота уходят за ворота. (потягивание) Если прикоснёшься к иве, Станешь ты ещё красИвей. (наклоны)
-
ТВОРЧЕСТВОЗадание 3.Придумать орфоэпическиерифмовки(Свёкла - Фёкла) (ЦемЕнт- инструмент) (КвартАл - устал) (Носорог - творог )
-
«Подумаем вместе»
(Свёкла - Фёкла) Тётка Фёкла ела свёклу. (ЦемЕнт- инструмент) Я беру свой инструмент, Быстро развожу цемЕнт. (КвартАл - устал) Брёл я долго и устал, Перешёл седьмой квартАл. (Носорог - творог )Что за странный носорог Ел и твОрог , и творОГ.
-
4. Ролевая игра
“Кумир” На карточках раздать “кумиров по жизни”. Пофантазируйте, каким образом они бы доказали вам о необходимости изучения этой темы? “Профи” Исходя из будущей профессии, зачем нужно изучение этой темы?
-
“Оратор”. За 1 минуту убедите своего собеседника в том, что изучение этой темы просто необходимо.
-
“Автор”. … Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам эту тему? обеспечение- обеспечить о ходатайство – ходатай завидно - завидовать рефлексия – рефлекс одновременно - время
-
“Автор”. … Если бы вы были художником-иллюстратором, как бы вы проиллюстрировали эту тему? Там, где растет щавЕль, Где Петя оставил портфеЕль, Выросла высокая …
-
«Сделай сам»
Придумай свои способы запоминания Джинсовый, бармен, августовский, форзац, апостроф, включишь, вручишь, облегчить, по средам, углубить, жалюзи, средства, экспертный, простыни, пять простынь, принудить, шарфы, банты, вы правы, мельком, не ровён час.
-
Рефлексия
-
«Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у детей завтра» Джон Дьюи JohnDewey; 20 октября 1859, Берлингтон, штат Вермонт — 1 июня 1952, Нью-Йорк) —американский философ и педагог
-
Спасибо за интересное общение!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.