Презентация на тему "Элементы игровой технологии на уроках русского языка"

Презентация: Элементы игровой технологии на уроках русского языка
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Элементы игровой технологии на уроках русского языка" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Элементы игровой технологии на уроках русского языка
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУНГЕРСКАЯ СОШ» АТНИНСКОГО РАЙОНА РТ Элементы игровой технологии на уроках русского языка в средних классах ГайнетдиноваФ. Г., учитель русского языка и литературы

  • Слайд 2

    Педагогические игры имеют следующую классификацию:   1.По виду деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные.   2.По характеру педагогического процесса:   - обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; - познавательные, воспитательные, развивающие; - репродуктивные, продуктивные, творческие; - коммуникативные, диагностические.   3.По характеру игровой методики: предметные, ролевые, имитационные и т. д.;   4.По игровой среде: с предметами, без предметов, компьютерные и с ТСО.

  • Слайд 3

    Требования к подбору игр следующие:   1. Игры должны соответствовать определенным учебно-воспитательным задачам, программным требованиям к знаниям, умениям, навыкам, требованиям стандарта. 2. Игры должны соответствовать изучаемому материалу и строиться с учетом подготовленности учащихся и их психологических особенностей. 3. Игры должны базироваться на определенном дидактическом материале и методике его применения.

  • Слайд 4

      Выделяют следующие виды дидактических игр:   1. Игры-упражнения. Они совершенствуют познавательные способности учащихся, способствуют закреплению учебного материала, развивают умение применять его в новых условиях. Примеры игр-упражнений: кроссворды, ребусы, викторины. 2. Игры-путешествия. Эти игры способствуют осмыслению и закреплению учебного материала. Активность учащихся в этих играх может быть выражена в виде рассказов, дискуссий, творческих заданий, высказывания гипотез. 3. Игры-соревнования. Такие игры включают все виды дидактических игр. Учащиеся соревнуются, разделившись на команды. 4. Орфоэпические минутки.

  • Слайд 5

    Примеры: (Свёкла- Фёкла) Тётка Фёкла ела свёклу.   (ЦемЕнт- инструмент) Я беру свой инструмент, Быстро развожу цемЕнт.   (КвартАл - устал) Брёл я долго и устал, Перешёл седьмой квартАл.   Что за странный носорог Ел и твОрог , итворОГ.

  • Слайд 6

    Повторять такие рифмовки можно хором во время физкультминуток, подбирая различные упражнения на расслабление. ДремОтаи зевОта уходят за ворота. (потягивание) Если прикоснёшься к иве, Станешь ты ещё красИвее. (наклоны)

  • Слайд 7

    «ДОПОЛНИТЬ ТЕКСТ»

    В некотором [царстве, в некотором государстве жил- был] царь [и было у него] три сына. Младшего [звали Иван-царевич]. Позвал однажды царь [сыновей], и говорит: [ Дети мои милые!] Стали вы [теперь взрослыми, пора вам] и о невестах подумать . Возьмите по стреле, [но и тугие луки] и пустите стрелы [в разные стороны]. Где стрела упадёт - [там и невеста].

  • Слайд 8

    При изучении «Морфемики» и «Словообразования» детям нравится игра«Составь слово».

    Корень тот же , что и в слове СКАЗКА, Суффикс тот же, что и в слове ИЗВОЗЧИК, Приставка та же, что и в слове РАСХОД.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке