Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация по русскому языку с помощью которой школьники научатся определять местоимения - прилагательные и местоимения - числительные, а также познакомятся с правилами их написания. Автор работы для большей наглядности приводит поясняющие схемы.
Краткое содержание
Изучаем местоимения - прилагательные и местоимения - числительные
Местоимения-прилагательные и местоимения –числительные в языке и речи
Слайд 2
Местоимения -прилагательные
Отвечают на вопросы:КАКОЙ?;ЧЕЙ?
Указывают на признак предмета,но не называют его
Например:
-Какой?
-Всякий,другой,никакой,некоторый.
- Чей?
- Мой,его,их.
Слайд 3
Местоимения-числительные
Отвечают на вопрос СКОЛЬКО?
И указывают на кол-во предметов,но не называют ЕГО
Например:
-Сколько?
-Столько,несколько,нисколько.
Слайд 4
Вопросительные
Относительные
Неопределённые
Отрицательные
Притяжательные
Указательные
Определительные
Разряды
Слайд 5
Местоимения-прилагательные КАКОЙ,КОТОРЫЙ,ЧЕЙ,КАКОВ и местоимение-числительное СКОЛЬКО могут употребляться для связи простых предложений в составе сложноподчиненного предложения.
Слайд 6
Вопросительные местоимения
Вопросительные местоимения служат для выражения вопроса
Слайд 7
Вопросительные местоимения-прилагательные
КАКОЙ; КОТОРЫЙ; ЧЕЙ
Слайд 8
Непостоянные морфологические признаки
Падеж
Число
Род
Слайд 9
Местоимения-числительные
Сколько
Слайд 10
Непостоянные признаки местоимения сколько
Падеж
Слайд 11
Приставка НЕ- в неопределённых местоимениях
Приставка НЕ- в неопределённых местоимениях НЕКТО;НЕЧТО;НЕКОТОРЫЙ;НЕСКОЛЬКО всегда находится под ударением пишется слитно
Слайд 12
Отрицательные местоимения
Отрицательные местоимения образованы от вопросительных с помощью приставки НИ-
Посмотреть все слайды
Конспект
Рецензия на урок русского языка
Тема урока: «Части речи»
Тема урока русского языка - «Части речи». Тип данного урока – повторение и обобщение полученных знаний, проводится после изучения раздела «Части речи» в 7 классе.
Во время проведения урока в классе присутствовало 12 человек.
Главными элементами основной части урока являются: постановка проблем и выдача заданий; выполнение учащимися заданий и решение задач; анализ ответов и оценка результатов работы; исправление ошибок; подведение мини-итогов.
Проблемное обучение, дидактические приёмы активизируют внимание класса. Это позволяет вовлечь большее число учащихся в проверку знаний и способствует активному повторению материала. Теоретический материал применяется на практике. Осуществляется межпредметная связь с уроками литературного чтения. Для формирования умения планировать ход работы используются схемы-опоры, алгоритмы выполнения заданий. Большое внимание уделяется развитию речи учащихся – работа с деформированными текстами, требование полных и правильных ответов школьников, образцовая речь учителя и др.
Методы и приёмы используемые при закреплении знаний, главным образом стимулируют мыслительную деятельность учащихся:
беседа (вопросы практического характера, исправить ошибку отвечающего, привести свой пример и др.);
самостоятельная работа учащихся под руководством учителя (оказание индивидуальной помощи, дифференцируемый подход);
выполнение заданий у доски с комментированием;
работа с учебником;
проверка выполнения заданий (самопроверка, взаимопроверка).
При подведении итогов урока используется беседа в ходе, которой учащиеся делают вывод по теме урока. Разбирают и записывают домашнее задание. Учитель оценивает работу учащихся и выставляет отметки.
В ходе всего урока решались не только образовательные и коррекционно-развивающиеся задачи, но и воспитательные. Подобранный к уроку материал способствует воспитанию нравственных качеств школьника.
Применялись компьютерные технологии – компьютерная презентация, мультимедийна доска. Здоровьесберегающие технологии – минутка релаксации, физкультминутка, ростовые парты, соблюдение санитарно-гигиенического состояния кабинета. Учитывались возрастные и индивидуальные особенности, возможности и способности школьников, осуществляется дифференцируемый подход.
Заместитель директора по УВР Т. Ю. Бабахина
Рецензия на урок русского языка
Тема урока: «Части речи»
Тема урока русского языка - «Части речи». Тип данного урока – повторение и обобщение полученных знаний, проводится после изучения раздела «Части речи» в 7 классе.
Во время проведения урока в классе присутствовало 12 человек.
Главными элементами основной части урока являются: постановка проблем и выдача заданий; выполнение учащимися заданий и решение задач; анализ ответов и оценка результатов работы; исправление ошибок; подведение мини-итогов.
Проблемное обучение, дидактические приёмы активизируют внимание класса. Это позволяет вовлечь большее число учащихся в проверку знаний и способствует активному повторению материала. Теоретический материал применяется на практике. Осуществляется межпредметная связь с уроками литературного чтения. Для формирования умения планировать ход работы используются схемы-опоры, алгоритмы выполнения заданий. Большое внимание уделяется развитию речи учащихся – работа с деформированными текстами, требование полных и правильных ответов школьников, образцовая речь учителя и др.
Методы и приёмы используемые при закреплении знаний, главным образом стимулируют мыслительную деятельность учащихся:
беседа (вопросы практического характера, исправить ошибку отвечающего, привести свой пример и др.);
самостоятельная работа учащихся под руководством учителя (оказание индивидуальной помощи, дифференцируемый подход);
выполнение заданий у доски с комментированием;
работа с учебником;
проверка выполнения заданий (самопроверка, взаимопроверка).
При подведении итогов урока используется беседа в ходе, которой учащиеся делают вывод по теме урока. Разбирают и записывают домашнее задание. Учитель оценивает работу учащихся и выставляет отметки.
В ходе всего урока решались не только образовательные и коррекционно-развивающиеся задачи, но и воспитательные. Подобранный к уроку материал способствует воспитанию нравственных качеств школьника.
Применялись компьютерные технологии – компьютерная презентация, мультимедийна доска. Здоровьесберегающие технологии – минутка релаксации, физкультминутка, ростовые парты, соблюдение санитарно-гигиенического состояния кабинета. Учитывались возрастные и индивидуальные особенности, возможности и способности школьников, осуществляется дифференцируемый подход.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.