Содержание
-
Методическая разработкаАртикуляционная гимнастикадля постановки звука «Р»
ГБУ ДО ЦППМСП г. Санкт –Петербург Учитель-логопед Гроздова Ирина Николаевна 2017г.
-
Широка Нева-река, И улыбка широка. Зубки все мои видны — От краёв и до десны.
-
Я слегка прикрою рот, Губы — «хоботом» вперёд. Далеко я их тяну, Как при долгом звуке: у- у-у.
-
Просыпается язык — Долго спать он не привык. И спросил у подбородка: — Эй, какая там погодка?
-
Улыбнись, не будь груба, Здравствуй, верхняя губа!
-
Языком давить стараюсь, В щёку сильно упираюсь. Раздалась моя щека, Как мешок у хомяка.
-
Мой язык совсем не глуп — Ходит кругом возле губ.
-
Выдвигаю свой язык, Чтоб лениться не привык. И от кончика до корня Я кусаю всё проворней.
-
Зубки верхние снаружи Нам почистить очень нужно. Зубки нижние — не хуже, Тоже чистки просят дружно.
-
Как будто варенье лежит на губе — Слижу его «чашечкой» в ротик себе.
-
Язык — как кисточка моя, И ею нёбо крашу я.
-
Рот широко открываю, К нёбу язык прижимаю. Прыгает вниз язычок, И раздаётся щелчок.
-
За зубами в бугорок Бьёт широкий язычок
-
Широко открою рот, Будто щёлкну я вот-вот. Присосу язык на нёбо, Челюсть вниз — и вся учёба
-
«Чашкой» вверх И «горкой» вниз Гнётся мой язык — Артист!
-
Литература
1.Т. А.Воробьева , О.И. Крупенчук "Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика» 2.Н.В.Нищева «Веселая артикуляционная гимнастика ФГОС» 3. Е. М. Косинова «Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.