Презентация на тему "Методическая разработка. "Угадай гриб" (вариант игры "ДА-НЕТка")"

Презентация: Методическая разработка. "Угадай гриб" (вариант игры "ДА-НЕТка")
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методическая разработка. "Угадай гриб" (вариант игры "ДА-НЕТка")" по русскому языку, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 2.43 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка. "Угадай гриб" (вариант игры "ДА-НЕТка")
    Слайд 1

    Игра «Угадай гриб»Вариант игра «ДА-НЕТка»

    Автор-составитель Ульянцева Л.Б., учитель-логопед, методист ГБОУ ЦДК Санкт-Петербурга 2012 год

  • Слайд 2

    Цель детей: угадать, какой гриб задуман логопедом.

    Игра учит точно задавать вопросы о грибе с опорой на демонстрируемые ячейки мнемотаблицы и попутно развивает интеллектуальные умения: наблюдать, давать определения понятиям, сравнивать, анализировать ответы «да-нет», делать выводы на основе этих ответов. Дети задают логопеду вопросы о грибе. Логопед отвечает только «Да» или «Нет». Дети на основании ответов делают выводы, угадывают задуманный логопедом гриб. Игра проводится как часть занятия. После проведения игры возможно проведение короткой беседы о съедобных и несъедобных грибах.

  • Слайд 3

    Методические рекомендации и пояснения

    Применены: ТРИЗ, мнемотехника, здоровьесберегающая технология, обучение в диалоге. Последовательность задаваемых детьми вопросов определяет логопед, указывая на каждом слайде на картинки в нужной последовательности (в верхней части каждого слайда приведены варианты вопросов детей и ответов логопеда). По каждому слайду задаётся два вопроса, на первый из которых должен быть ответ «Нет». Картинка с изображением грибов обязательно помещается на демонстрационном коврографе (зрительная опора). Дети формулируют вопросы самостоятельно, задают - по желанию. Со стороны логопеда возможны: наводящие вопросы, пояснения, поощрительные и подбадривающие высказывания.

  • Слайд 4

    Грибы

  • Слайд 5

    - Это гриб? - Да. - Есть шляпка и ножка? - Да.

  • Слайд 6

    - Шляпка вместе с ножкой? - Нет. - Шляпка отдельно от ножки? - Да.

  • Слайд 7

    - Шляпка с ямкой? - Нет. - Шляпка с горкой? - Да.

  • Слайд 8

    - Шляпка с губкой? - Нет. - Шляпка с пластинами? - Да.

  • Слайд 9

    - Ножка короткая? - Нет. - Ножка длинная? - Да.

  • Слайд 10

    - Ножка без юбочки? - Нет. - Ножка с юбочкой? - Да.

  • Слайд 11

    - Шляпка коричневая? - Нет. - Шляпка красная? - Да.

  • Слайд 12

    - Гриб съедобный? - Нет. - Гриб несъедобный? - Да.

  • Слайд 13

    Мухомор

  • Слайд 14

    В презентации использованы цветные изображения грибов из книги:

    А.В.Усвайская, Т.И.Степанова Дневник наблюдений. 3 класс вспомогательной школы. – М., «Просвещение».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке