Содержание
-
Он и белый, и мохнатый, И пушистый, как медведь. Раскидай его лопатой. Назови его. Ответь. (Снег)
-
Что за звёздочка такая На пальто и на платке; Вся сквозная, вырезная, А сожмёшь – вода в руке? (Снежинка)
-
Без рук, без ног, А рисовать умеет. (Мороз)
-
Глаза – угольки, Губы – сучки. Холодный, большой. Кто я такой? (Снеговик)
-
Он прозрачный, как стекло. Белый, словно молоко. И холодный, будто снег. Он зимой – каток для всех. (Лёд)
-
-
-
Кто нарисован на этой картине?Что делают мальчики? Что делает девочка? Придумайте им имена со звуками «С» и «Ш».Где дети катаются?Это город или село?Посмотрите внимательно, что дети слепили?Что вы видите вдали?Какое время дня нарисовал художник – утро, день или вечер.Какое время года изображено на картине? Давайте придумаем рассказ по картине. Запомнили ли вы, как эта картина называлась?
-
«Река замёрзла». Объясните, как вы понимаете, что значит «речка замёрзла». Это значит, что она покрылась льдом, застыла. Можно сказать «спящая речка, неподвижная». Сейчас на улице холодно, и Андрей замёрз. Что это значит? Одно и то же слово – замёрзла можно сказать и про речку и про девочку. Мы говорим речка замёрзла – это значит застыла, покрылась льдом, а можно сказать девочка замёрзла – значит, ей стало холодно.
-
Мы вошли все с вами в лес. Сколько здесь вокруг чудес! Посмотрели вправо, влево, Руки подняли и покачали – Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули – Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем – Это к нам птицы летят. Как они сядут, тоже покажем – Крылья сложили назад. Наклонились и присели, Заниматься тихо сели.
-
ш с
-
Как у нашего кота Шубка очень хороша. Как у котика усы Удивительной красы. Глаза смелые, зубки белые. Назовите слова из потешки, в которых есть звук «С» (усы, красы, смелые). А теперь слова, в которых есть звук «Ш» (нашего, шубка, хороша).
-
ШУБ-КА СА-ША МА-ША
-
В словах шар, мак, жук, лук, рак, пар – по одному слогу; а сколько слогов в словах иг-ла, мишка, ложка. Какие иглы вы знаете? Чем они похожи?
-
Как можно сказать про швейную иглу, какая она? Что делают швейной иглой? Что шьют швейной иглой? Дети должны назвать единственное («это игла») и множественное число («это иглы») слова игла. Скажите, много … чего? Дети называют предметы в форме родительного падежа множественного числа: много игл или иголок.
-
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.