Содержание
-
МКДОУ Верхнекарачанский детский садГрибановского района Воронежской области
Тема: Тема: « Зимушка- зима» Цель: Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно-следственные связи. Обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года, о зимних явлениях, о снеге. Задачи: 1. Формировать у детей представление о временах года: зиме и зимних забавах; 2. Знакомство со свойствами снега; 3. Развитие логического мышления; 4. Формировать у воспитанников умение выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе. 5. Развивать у детей элементарные экологические представления о растениях в природе, выделять характерные признаки; Подготовила: Воспитатель Бердникова Надежда Валерьевна 2017-2018 уч. год
-
Зимой очень холодно! Взрослые и дети надевают очень теплую одежду – теплые куртки, шубы, шапки, теплые сапоги и обязательно – варежки или перчатки – чтобы не замерзали руки.
-
Часто зимой идет снег. Белые красивые снежинки падают на землю и покрывают все вокруг красивым белым покрывалом.
-
Если на улице мороз – любая вода замерзает и превращается в лед.
-
Когда зимой наступают морозы, замерзает вода в реках и озерах
-
Зимой на крыше домов можно увидеть ледяные сосульки – это замерзшая вода, которая не успела стечь на землю.
-
Зимой лес как будто засыпает. Деревья спят зимним сном, многие птицы улетели на юг, заснули и насекомые.
-
Детям зимой очень весело! Они катаются на санках, лепят снеговиков.
-
Спасибо завнимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.