Содержание
-
Долгожданный дан звонок!Ты готов начать урок?Всё ль на месте? Всё ль в порядке?Книжки, ручки и тетрадки?Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят?
-
Тихо я тетрадь откроюИ с наклоном положу.Я от всех друзей не скрою,Ручку я вот так держу.Не согнусь, и не ленюсь, За работу я возьмусь.
-
Тридцать первое января. Классная работа.
-
-
Гриб стоит среди дорожки –Голова на тонкой ножке.
-
-
Проверь себя Гриб стоит среди дорожки –Голова на тонкой ножке.
-
Словарная работа Морковь, капуста, картофель, огурец – овощи.
-
Тема урока Многозначные слова
-
Цель урока Учиться правильно использовать многозначные слова в своей речи
-
Многозначные слова имеют два и более лексических значений.
-
КЛКЛЬЧК
-
Колокольчик
-
Колокольчик
-
Многозначные слова основаны на принципе сходства формы.
-
Физкультминутка
Из-за парт мы выйдем дружно, Но шуметь совсем не нужно. Встали прямо, ноги вместе Поворот кругом на месте. Хлопнем пару раз в ладошки И потопаем немножко. А теперь представим детки, Будто руки наши ветки, Покачаем ими дружно, Словно ветер дует южный. Ветер стих. Вздохнули дружно. Нам урок продолжить нужно. Подравнялись, тихо сели И на доску посмотрели.
-
Подведём итоги
Что нового узнали на уроке? Какие слова мы называем многозначными? Где мы можем узнать значение слова?
-
-
«5» –15-14 баллов.«4» –13-12 баллов11-0 баллов – «Моя хорошая оценка ждет меня на следующем уроке»
-
Домашнее задание
По выбору: Найти и написать 2-3 пословицы в которых используются многозначные слова. Написать 2-3 предложения с многозначными словами.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.