Презентация на тему "Организация рефлексии на различных этапах урока"

Презентация: Организация рефлексии на различных этапах урока
Включить эффекты
1 из 109
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация рефлексии на различных этапах урока" по педагогике. Презентация состоит из 109 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 11.95 Мб.

Содержание

  • Презентация: Организация рефлексии на различных этапах урока
    Слайд 1

    Организация рефлексии на различных этапах урока в начальной школе

    Учитель начальных классов Савина Надежда Фёдоровна МБОУ «СОШ №6» Краснодарский край

  • Слайд 2

    Рефлексия – размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) собственных состояний, своих поступков и прошедших событий.

    Рефлексия, в упрощённомопределении, - это «разговор с самим собой».

  • Слайд 3

    Учебная рефлексия отражает четыре сферы человеческой сущности: физическую (успел – не успел); сенсорную (самочувствие: комфортно – дискомфортно); интеллектуальную (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал); духовную (стал лучше – хуже, созидал себя). 

  • Слайд 4

    Классификация приёмов рефлексии:

    4 3.Рефлексия содержания учебного материала 2. Рефлексия деятельности 1.Рефлексия настроения и эмоционального состояния

  • Слайд 5

    Рефлексия настроения и эмоционального состояния

  • Слайд 6

    Рефлексия на этапах урока

  • Слайд 7

    Представьте, что к вам на ладошки опустилось солнышко, какое оно? Верно, оно тёплое, жёлтое, весёлое, доброе… А давайте мыс ним немного поиграем (вытягивают руки и поворачивают их ладонями вверх, перебрасывают «солнышко» с руки на руки, подбрасывают солнышко. Улыбаются друг другу. А теперь, давайте поднимем ручки вверх и отпустим солнышко- пусть оно посмотрит, как мы работаем на уроке.

  • Слайд 8

    Рефлексия на этапах урока

  • Слайд 9

    Рефлексия на этапах урока

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Пейзажные зарисовки «Моё настроение»

  • Слайд 18

    Прозвенел звонок,начинается урок.

  • Слайд 19

    Снова прозвенел звонок Начинается урок! Встали все у парт красиво,Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все легонечко вздохнем.Урок математики начнем.

  • Слайд 20

    Организация начала урока

    Громко прозвенел звонок – Начинается урок Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем и запоминаем, Ни минуты не теряем. Все вы готовы к уроку. Настроение у всех хорошее. Проверим готовность к уроку

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Начинаем наш урок Не пройдёт он даром. Постарайтесь всё понять, Чтоб задачи без труда решать, Преобразовывать, считать, Смекать и рассуждать! Организация начала урока

  • Слайд 23

    Организационный момент

    На уроке наши глаза внимательно Смотрят и всё … (видят). Уши внимательно слушают И всё …(слышат). Голова хорошо … (думает).

  • Слайд 24

    Прозвенел для нас звонок,Начинается урок.К нам без опозданияПриходи, старание.Помоги нам потрудиться,Мы пришли сюда учиться.

  • Слайд 25

    Настрой на урок

    Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки, Разомните пальчики. Сегодня задачи будем решать. Повторим материал, закрепим умения, Чтобы каждый мог сказать: “Это всё умею я”. Кто хочет получить отметку «пять»? Тогда устный счет пора начинать.

  • Слайд 26

    Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

  • Слайд 27

    Актуализация знаний

    Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. Повторим материал, закрепим умения, Чтобы каждый мог сказать: “Это всё умею я”.

  • Слайд 28

    И прекрасна, и сильна Математики-страна! Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь всё понять- Тему новую узнать.

  • Слайд 29

    Добро пожаловать на урок математики!

    ? + = ?

  • Слайд 30

    Весёлый прозвенел звонок, Мы начинаем наш урок!

  • Слайд 31

    Настрой на урок

    Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5».

  • Слайд 32

    С добрым утром Начат день. Первым деломГоним лень. На уроке не зевать А работать и считать!

  • Слайд 33

    Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Ваши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте!

  • Слайд 34

    Организация класса

    Новых книг живые строки Открывают путь широкий. Жить без книг мы не могли бы, Дорог нам их вечный свет, Книгам добрым, интересным… Мы всем классом шлём… привет!

  • Слайд 35

    Итак, друзья, внимание. Прозвенел звонок, Садитесь поудобнее, Начнем же наш урок.

  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Урок литературный, А мы народ культурный. На уроке не лениться, Всем работать, отвечать, Ну, а мы сегодня будем Наши знанья пополнять.

  • Слайд 38

    Сегодня на уроке : я повторил (а)…я узнал (а)…мне было интересно…мне было трудно …

  • Слайд 39

    К, прилетели, кормушке, снегири, и , суетливые, красногрудые, синички.

    Рефлексия Рефлексия Сегодня на уроке мы говорили… - Мне было трудно … - Мне понравилось… - Я доволен …

  • Слайд 40

    Как мы работали?

    Я работал с ______ настроением. Я доволен собой. Я испытал затруднения, когда ______ Я работал активно и не допускал ошибок. Я работал не очень активно и допускал небольшие ошибки. Я работал редко и допустил много ошибок. В конец

  • Слайд 41

    Рефлексия урока

    Что на уроке для вас было самым интересным? Что не понравилось вам на уроке? Какие трудности возникли у вас в ходе урока?

  • Слайд 42

    Рефлексивно-оценочный

    – Какие знания помогли на уроке? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? Спасибо за урок

  • Слайд 43

    Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы совсем справились и можете помочь другим. Вы считаете, что сможете сами решить задачи и примеры. Вы считаете, что было трудно на уроке. Рефлексия

  • Слайд 44

    Реши для себя.

  • Слайд 45

    Рефлексия урока Что нового вы узнали сегодня на уроке? Какие темы мы повторили? За что вы можете себя похвалить?

  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48

    «Карта настроения»

  • Слайд 49
  • Слайд 50

    Моё настроение сегодня:

  • Слайд 51

    Сердечное настроение

  • Слайд 52

    Мишень настроения

  • Слайд 53

    Облако настроения

  • Слайд 54

    Ваза настроения

  • Слайд 55

    Гора настроения

  • Слайд 56

    «Гора успеха»

    Вершина, если всё поняли и можете объяснить другому. Середина, если вы всё поняли, но затрудняетесь объяснить другому. Основание, если пока трудно решать задачи, примеры.

  • Слайд 57

    Лестница настроения

  • Слайд 58

    Кинотека настроения

  • Слайд 59

    Мелодия настроения минорное настроение мажорное настроение

  • Слайд 60

    Корзина настроений

  • Слайд 61

    Ромашка настроения Настроение сегодня у меня…

  • Слайд 62

    Паровозик настроения

  • Слайд 63

    Гусеница настроения

  • Слайд 64

    Шаровое настроение

  • Слайд 65

    Аквариумное настроение

  • Слайд 66

    Рефлексия деятельности

  • Слайд 67

    «Лесенка успеха»

  • Слайд 68

    «Дерево творчества»

  • Слайд 69

    «Солнышко»

  • Слайд 70

    Рефлексия Я хорошо потрудился на уроке, многое узнали о городах-курортах, справились с олимпиадой Что-то осталось неясным, не всё понравилось на уроке вам было скучно и не интересно на уроке

  • Слайд 71

    Рефлексия

  • Слайд 72

    Вы считаете, что можете решать примеры нового вида , но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке. Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

  • Слайд 73

    Рефлексия БЫЛО ИНТЕРЕСНО И ЛЕГКО БЫЛО ИНТЕРЕСНО, НО НЕКОТОРЫЕ ЗАДАНИЯ ВЫЗЫВАЛИ ЗАТРУДНЕНИЯ. МНЕ БЫЛО ГРУСТНО! Я НЕ СМОГ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ.

  • Слайд 74

    Рефлексия настроения «Солнышко»

    Закончи предложение: «Моё настроение похоже на: солнышко; солнышко с тучкой; тучку; тучку с дождиком; тучку с молнией

  • Слайд 75

    «СВЕТОФОР»

  • Слайд 76

    «10 баллов» «Я» 0_______________10 «МЫ» 0_______________10 «ДЕЛО» 0_______________10

  • Слайд 77

    «Для меня сегодняшний урок»

  • Слайд 78
  • Слайд 79

    «Кораблик»

  • Слайд 80

    Урок литературного чтения3 классТема : Николай Носов «Федина задача»

  • Слайд 81

    неизвестный остров

  • Слайд 82

    Н.Носов

  • Слайд 83

    «Мишень»

  • Слайд 84

    «Медаль»

  • Слайд 85

    Урок кубановедения 3 класс

  • Слайд 86

    Тема: «Олимпийская слава Кубани» Олимпиада-крупнейшие международные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка Знакомство с историей олимпийских игр, формирование активной гражданской позиции. актуализация информации о XXII Олимпийских зимних играх и XI Параолимпийских зимних играх, имеющейся у школьников; – расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх; воспитание патриотических чувств и гордости за свою страну и Кубань – хозяйку олимпийских игр.

  • Слайд 87

    Россия

  • Слайд 88

    Станция «Награждай - ка»

    Сборная России на Олимпиаде в Сочи, завоевала 33 медали: 13 золотых, 11 серебряных, 9 бронзовых

  • Слайд 89

    Рефлексия Я узнал о Олимпиаде, чем прославилась Кубань , у меня всё получалось. Узнали, но что-то не поняли , получалось не всё. Ничего не узнал, ничего не получилось.

  • Слайд 90

    Рефлексия содержания учебного материала

  • Слайд 91

    91 Сегодня на уроке я... «РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭКРАН» Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрёл… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Расскажу дома, что …

  • Слайд 92

    «Синквейн»

  • Слайд 93

    Книга Умная, занимательная Учит, развлекает, помогает С книгой можно путешествовать Друг

  • Слайд 94

    Медведь Спокойный, сильный Спит, охотится, ловит Мне бы хотелось его увидеть Хищник

  • Слайд 95

    Земля Большая, прекрасная Кормит, одевает, заботится Земля общий дом людей Труженица

  • Слайд 96

    Лес Большой, богатый Кормит, одевает, учит Ребята, пожалуйста, берегите его Кормилец

  • Слайд 97

    «Цветограмма» высокая оценка средняя оценка низкая оценка

  • Слайд 98

    Выберите шарик с таким фразеологизмом, который больше подходит к вашей работе.                                   сложа руки смотрел во все глаза мотал на ус засучив рукава бить баклуши не покладая рук ловил мух считал ворон спустя рукава работал до седьмого пота держал ушки на макушке

  • Слайд 99

    Узнал что-то новое Научился Расстроился Получил радость Удивился Ничего не понял Я «Лист самооценки» Фамилия, имя ученика_____________________________

  • Слайд 100

    «Плюс – минус – интересно»

  • Слайд 101

    На уроке было много непонятного, устал На уроке узнал новое, всё было понятно Хочу ещё узнать что-нибудь о ……. Твоё настроение

  • Слайд 102

    Рефлексия

    - Да, я умею решать задачи . - Не хватает уверенности в решении задач . - Пока я затрудняюсь в решении задач .

  • Слайд 103

    Рефлексия: Что особенно понравилось? Что осталось не совсем понятным? 3.Кто хорошо работал на уроке?

  • Слайд 104

    «Метод пяти пальцев» М (мизинец) – мышление Б (безымянный) – близость цели С (средний) – состояние духа, настроениеУ (указательный) – услуга, помощь Б (большой) – бодрость, здоровье

  • Слайд 105

    " Все в твоих руках " Для меня тема была важной и интересной узнал много нового мне было трудно мне было комфортно для меня было недостаточно информации Чему ты научился?

  • Слайд 106

    Рефлексия

    На сегодняшнем уроке я узнал.. На этом уроке я похвалил бы себя за… После урока мне захотелось… Сегодня я сумел…

  • Слайд 107

    Спасибо за работу. - Но вот и всё, урок к концу подходит, Мы славно поработали сейчас, Учитель ваш уже итог подводит, Не сводит с вас своих весёлых глаз. Спасибо вам, ребята за работу, Не подвели меня и в этот раз, С великим удовольствием, конечно, Поставлю вам оценки я сейчас!

  • Слайд 108

    Давайте вернёмся к рефлексивным вопросам и зададим их себе: Что я делаю?- С какой целью?- Каковы результаты моей деятельности?- Как я этого достигла?- Можно ли сделать лучше?- Что я буду делать дальше? Пока учитель задаёт себе эти вопросы, он развивается. Как только он начинает довольствоваться достигнутым – прекращается его профессиональный рост.

  • Слайд 109

    Спасибо за внимание

    Рефлексия является обязательным условием саморазвития не только ученика, но и учителя. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке