Содержание
-
Логопедическое занятие в 3 классе для детей с нарушением интеллекта «Моя семья».
Ясенева И.Е. учитель-логопед ГКОУ «Школа №3 для детей с ОВЗ»
-
Цели занятия:
активизировать словарный запас по темам «семья», «человеческие отношения»; закрепить умение рассказывать о своей семье по рисункам; планировать свои действия и речь; формировать навыки чтения; учить понимать взаимосвязи родственных отношений; учить подбирать к словам действия и признаки; формировать духовные и нравственные качества сознательного и бережного отношения к семейным ценностям и традициям; воспитывать у учащихся чувство любви и гордости за свою семью, уважение к родителям, друг другу, желание прийти на помощь в трудную минуту; воспитывать любовь и бережное отношение к членам семьи.
-
-
Состав семьи.
Чтение анаграммы (заколдованные слова) АПАП РАБТА ДУШКАДЕ МААМ КВУН КАБУШБА СНЫ ЧКАВУН ТРАСЕС ЧОДЬ
-
Стихи и загадки о семье.
Кто вас дети нежно любит? Кто лелеет и голубит. Не смыкая ночью глаз, кто заботится о вас. Без сомненья скажем прямо: «Ну, конечно, это …» У меня есть верный друг, лучше всех моих подруг. Дружим мы уже давно. Смотрим мультики, кино. Свяжет варежки, носки, напечёт ватрушек. Вы ответьте дружно мне. Кто же это? Руки сильные, большие, и вихры как у меня. Добрый взгляд и знает много. Если надо станет строгим. Ну, а вдруг обидит кто-то – на защиту встанет он. Кто же этот добрый, сильный и отважный человек? Кто умеет всё на свете – выжигать, строгать, пилить. Кто поможет вам охотно всё, что хочешь смастерить. У него усы и трубка и морщинки вокруг глаз. Он, как мама и, как папа очень-очень любит вас.
-
Родовое дерево
-
Восстановите предложения. Бабушка - … отца, а отец - …бабушки. Мама - … дедушке, а дедушка - … маме. Петя - … маме, и … Тане. Таня - … дедушке и … папе. Таня - … Пете и … бабушке. Петя - … дедушке и … папе. Как сказать ласково? Мама – мамочка, папа – папочка, сын – сыночек, дочка – доченька, брат – братик, дедушка – дедулечка, сестра – сестрёнка, тётя – тётушка, бабушка – бабулечка, дядя – дядюшка.
-
Вечер в семье.Составить предложения о том, кто что делает в семье.
-
Озаглавьте рассказ.
Наступил вечер. Мама пришла с работы и готовит ужин. Дети накрывают на стол. Папа принёс свежий хлеб и режет его. Дедушка и бабушка смотрят по телевизору новости. Мама пригласила всех за стол. Как хорошо, что вся семья вместе.
-
Подбери антонимы.
-
Расскажи о своей семье по плану.
Сколько в твоей семье человек? Как зовут родителей? Кем родители работают? Сколько лет брату (сестре)? В каком классе учится брат (сестра)? Какая у тебя семья?
-
Рисунки детей на тему «Моя семья»
-
Пословицы о семье.
В гостях хорошо, а дома лучше. При солнце тепло, а при матери добро. На что и клад, когда в семье лад.
-
Строим дом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.