Содержание
-
Мультипликация как средство развития речи у дошкольников
-
Одна из наиболее актуальных задач речевого развития – это поиск новых, более эффективных способов получения и усвоения знаний. В связи с этим важным средством в обучении выступают мультипликационные фильмы. Мультфильмы способствуют : - развитию внимания, памяти, мышления и воображения значительно расширяют кругозор, учат выражать чувства и настроение. - позволяют внести разнообразие в коррекционно-образовательный процесс, индивидуализировать его.
-
Мультфильмы служат прекрасным средством развития познавательной активности, связной речи, внимания, воображения, оказывают положительное влияние на развитие детского изобразительного творчества. Дети овладевают коммуникативными умениями и навыками, приобщаются к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формируются мотивация к учебной деятельности и умение работать в коллективе. Работа над содержанием мультфильма позволяет сформировать разные стороны речи ребенка: фонетико-фонематическую, лексико-грамматическую, просодическую, что создает базу для овладения связным речевым высказыванием.
-
Основные виды мультфильмов Рисованная мультипликация Компьютерная анимация Песочная анимация Кукольная мультипликация
-
Стадии создания мультфильма: 1. Замысел сюжета (дети сами придумывают короткие истории) 2. Написание сценария (наброски, нарисованные в последовательности развития истории) 3. Рисование или лепка из пластилина героев 4. Создание декораций 5. Видеосъёмка событий 6. Монтаж 7. Озвучивание 8. Оформление титров 9. Реклама и просмотр мультфильма
-
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста средствами мультипликации Мультипликации помогают (образовательные задачи): 1. Активизировать и обобщать словарный запас 2. Закреплять умение образовывать уменьшительно–ласкательные формы имён существительных 3. Закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными; подбирать слова признаки 4. Формировать навыки связного высказывания
-
Мультипликации помогают (коррекционно-развивающие задачи): 1. Развивать операции мышления (сравнение, обобщение, анализ); 2. Развивать зрительную и слуховую память; 3. Развивать творческое воображение; 4. Развивать общую и мелкую моторику; 5. Формировать коммуникативные навыки.
-
Задачи в реализации эффективности развитии речи: Добиться, чтобы каждая игровая ситуация приводила каждого ребенка к речевому высказыванию, которое обязательно выслушивается Способствовать эмоциональной включенности и мотивированности каждого ребенка в каждой педагогической ситуации Создавать условия каждому ребенку для субъектной оценки происходящего действия
-
Мультипликация в условиях современно организованного педагогического пространства в деятельности представляет собой мощное средство развития связной речи детей дошкольного возраста
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.