Содержание
-
К уроку русского языка «Мягкий знак в середине слова», 2 класс.
Подлегаева Е.А. МБОУ СОШ№2 г. Зверево Ростовской области.
-
Мобилизационный момент.
Ь Е Ё И Ю Я Е И Ё Ь Ю Я
-
Словарно-орфографическая работа.
Лошадь, лебедь, конь. Два коня у меня, Два коня. По воде они возят меня. А вода тверда, Словно каменная. Коньки.
-
Коньки.
Коньки – узкие стальные полозья, прикрепляемые к обуви для катания на льду. Металлические коньки появились в России 300 лет назад. Молодой царь Пётр собственноручно выковал для себя железные коньки. Их называли скороходами. Изгиб коньков обычно украшали изображением лошадиной головы. Отсюда и название коньки – маленькие кони.
-
Мягкий знак.
Мягкий знак – такой хитрец! В слове встал он в серединку, Буквам заменил перинку. Между двух согласных Чувствует себя прекрасно.
-
Разделить слова на группы.
Коньки, альбом, зонтик, пальто, кисти, мостик.
-
Загадка.
Горбоносый, длинноногий Великан ветвисторогий. Ест траву, кустов побеги, С ним тягаться трудно в беге. Коль такого довелось Встретить, знайте – это… лось
-
Закрепление.
У него бол…шие ветвистые рога. В чаще леса скрывался лос…. Лос…- сил…ныйзвер…. Он ест траву и ветки, любит сол…. 1 – со словом, имеющим ь на конце слова. 2 – со словом, имеющим ь в середине между согласными. 3 – со словом, имеющим ь на конце. 4 – 2 слова с ь в конце слова и 1 слово с ь в середине между согласными.
-
Проверка.
В чаще леса скрывался лось. У него большие ветвистые рога. Он ест траву и ветки, любит соль. Лось – сильный зверь.
-
Итог урока.
С какой темой мы познакомились на уроке? Какую роль выполняет ь в середине слова между согласными? Какая работа на уроке вызвала затруднение? Что было самым интересным?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.