Содержание
-
Начальный комплекс артикуляционной гимнастики
Выполнила: Учитель-логопед МБОУ «ООШ № 12» Горина Е.А. 251-091 251-134
-
-
Описание упражнения: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом закрыть рот. Повторить 3 – 4 раза Рот пошире открываем, В бегемотиков играем: Широко раскроем ротик, Как голодный бегемотик. Закрывать его нельзя, До пяти считаю я. А теперь закроем рот – Отдыхает бегемот. О. Перова Дополнительное задание: сосчитай и покажи всех рыбок, которые плывут налево.
-
Подражаем мы лягушкам: Тянем губки прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки – Я увижу ваши зубки. Мо потянем – перестанем И нисколько не устанем Описание упражнения: улыбнуться, показать сомкнутые зубки. Удерживать губы в таком положении до счёта «пять» ( или «десять»), затем вернуть губы в исходное положение. Повторить 3 – 4 раза. Дополнительное задание: найди стрекозу которая не похожа на остальных
-
Сели дети на качели И взлетели выше ели. Даже солнышка коснулись, А потом назад вернулись. Описание упражнения: улыбнуться, открыть широко рот, на счёт «раз» –опустить кончик языка за нижние зубы, на счёт «два» - поднять язык за верхние зубы. Повторить 5 – 6 раз. Дополнительные задания: 1. Посмотри на бабочку, которая сидит у Язычка на руке и найди таких же бабочек. 2. Покажи бабочек которые летят налево. 3. Покажи бабочек, которые летят направо.
-
Описание упражнения: сомкнутые губы вытянуть вперёд и удерживать под счёт до пяти, затем до десяти. Вернуться в исходное положение. Вытянуть губы трубочкой, «набирать» водичку слегка причмокивая при этом. Буду подражать слону! Губки «хоботом» тяну. А теперь их отпускаю И на место возвращаю. Я водичку набираю И ребяток поливаю! Дополнительное задание: посмотри на вёдра и скажи чем они отличаются
-
Описание упражнений: на «раз» - улыбнуться, показать сомкнутые зубки, удерживать губы в таком положении; на счёт «два» - сомкнутые губки вытянуть вперёд и удерживать в таком положении. Чередовать движения «лягушка слоник» под счёт «раз-два». Повторить 5 – 6 раз Раз лягушка с толстым брюшком Два – большой и добрый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её в кадушку, Как под душем, ту лягушку Поливал из шланга он.
-
Тик-так, тик-так. Язычок качался так, Словно маятник часов. Ты в часы играть готов? Описание упражнения: улыбнуться открыть рот. Попеременно тянуться языком попеременно то к левому, то к правому углу рта. Повторить 5 – 10 раз. Следить чтобы двигался один язык а не нижняя челюсть. Дополнительное задание: знаешь ли ты, что за часы нарисованы? Назови все, которые знаешь.
-
Описание упражнения: улыбнуться, закусить язык зубами. «Протаскивать» его между зубами вперёд-назад, как бы причёсывая его. С волосами я дружу, Их в порядок привожу. Благодарна мне причёска. А зовут меня … (расчёска)
-
Дополнительное задание: посмотри на рисунки в квадратиках и скажи что сделано из муки Тесто мнём, мнём, мнём, мнём, Тесто жмём, жмём, жмём, После скалку мы возьмём, Тесто тонко раскатаем, выпекать пирог поставим. Рез, два, три, четыре, пять – Не пора ли вынимать? О.Перова Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, пошлёпать язык губами – па-па-па…; покусать язык зубами та-та-та; закусить язык зубами и протаскивать его с усилием.
-
Испекли блинов немножко, Остудили на окошке. Есть их будем со сметаной, Пригласим к обеду маму. Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу и удерживать в таком положении под счёт до 5 - 10
-
Дополнительное задание: найди среди маленьких блинчиков все похожие на большой
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.