Презентация на тему "Немой диктант для 6 класса"

Презентация: Немой диктант для 6 класса
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Немой диктант для 6 класса" по русскому языку. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 2.24 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Немой диктант для 6 класса
    Слайд 1

    Сочинение-описание по картинеЮ.Н. Кротова «Куклы»

    Сведения о художнике Стиль художника Тема детства Репродукция картины «Куклы» План Образец первого предложения Описание картины Для справки Вспомним Повторы

  • Слайд 2

    Вспомним!Сочинение-описание – это…

    Описать - значит указать, раскрыть какие-то важные признаки, характерные черты, особенности, по которым мы можем узнать или представить предмет описания Сочинение-описание, как правило, имеет трехчастную композицию: в нем будет введение, основная часть и заключение.

  • Слайд 3

    Юрий Николаевич Кротов

    Родился в 1964 году. Русский художник, стиль которого - импрессионизм, его так и называют - "солнечный импрессионист". 

  • Слайд 4

    Биографическая справка

    Юрий Кротов родился в 1964 г., в Краснодарском крае в станице, расположенной на берегу Азовского моря. В 1983 году окончил Московскую Среднюю Художественную Школу при институте им. В.И. Сурикова. Юрий Кротов - русский художник, стиль которого - импрессионизм, его так и называют - "солнечный импрессионист". В своих работах мастер продолжает развивать линию московской школы живописи, опираясь на традиции русского импрессионизма конца девятнадцатого - начала двадцатого веков.

  • Слайд 5

    Стиль творчества художника

    Его стиль, основанный на традициях московской школы живописи - традициях русского импрессионизма периода конца XIХ-начала XX вв., - яркий колорит, эмоциональная насыщенность способствовали тому, что творчество художника обрело множество поклонников в разных странах мира. Творениям Юрия Кротова свойственны совершенства академической техники письма, яркий колорит и эмоциональная насыщенность.

  • Слайд 6

    Тема детства в творчестве Ю.Н Кротова

    Особый мир творчества Юрия Кротова – мир детства. Мир беззаботности и непринужденности свойственный только детям. Художнику удивительным образом удается передать весь спектр детской эмоциональности - от лукавых глазенок, хитрых улыбок и звонкого смеха до задумчивости.

  • Слайд 7

    Детские образы – еще одна большая тема в творчестве Юрия Кротова. Этот мир он хорошо знает и искусно воссоздает: непринужденность, свобода в передаче движений, непосредственность детского мира переживаний от лукавых глазенок и звонкого смеха до погружения в себя. Очаровательный и беззаботный мир.

  • Слайд 8

    Куклы

  • Слайд 9

    Что изображено на переднем плане картины? Опишите внешний вид девочки, её позу и выражение лица. Что выражает поза девочки?

  • Слайд 10

    Описание картины

    Сюжет картины (О чем повествуется в картине?) Что изображено на переднем плане? Что изображено на заднем плане картины? Опишите героев картины Детали картины основные цвета (краски) картины (почему художник выбрал именно их)

  • Слайд 11

    1. Сколько кукол у девочки? 2. Какие впечатления у вас вызывают куклы ? 3. Чем они вас привлекают? 4. Какие примечательные детали есть у каждой куклы 5. Описывая кукол используйте прилагательные

  • Слайд 12

    Раскрытию замысла художника помогают и краски. Каков колорит картины?

  • Слайд 13

    Для справки

    Колорит в живописи — это «характер взаимосвязи всех цветовых элементов произведения, его цветовой, строй как одно из средств правдивого и выразительного изображения действительности».

  • Слайд 14

    План

    I. Слово о художнике(Стиль художника) II. Описание картины («Своей картиной художник хотел показать, что…») III. Композиция картины: а) главная героиня картины (внешность, поза, одежда). б) выразительные детали каждой куклы. в) местонахождение кукол и девочки. III. Основная мысль картины IV. Моё отношение к картине.

  • Слайд 15

    Построить первое предложение по образцу

    «Передо мной репродукция картины…» Почему мы не можем сказать, что перед нами картина? (Репроду́кция — воспроизведение предметов искусства путём фотографии, клише и т.д.)

  • Слайд 16

    Избегайте повторов

    Главная героиня картины – девочка, опрятная, ухоженная; Художник – художник, живописец, мастер кисти, Ю.Н. Кротов; Рисовать – создает, пишет, изображает; Картина – полотно, холст, репродукция; Играть – развлекаться, веселиться; Куклы - игрушки, подружки.

  • Слайд 17

    Ананьева Диана Вадимовна Студентка НФИ КемГУ Факультета филологии 4 курс, гр.Рра-16-1 Эл.почта: dianka_ananeva@mail.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке