Содержание
-
Урок русского языка в 4 классе по теме:
«Несклоняемые имена существительные» Презентацию подготовила: Солошенко Н.М.
-
Цели и задачи урока:
Познакомиться……………………………; Учиться правильно их …………………; Обобщить знания ………………………
-
Познакомиться с несклоняемыми существительными; Учиться правильно их употреблять в речи; Обобщить знания об имени существительном.
-
Орфографическая разминка
Дорога с рядами деревьев, посаженных по обеим её сторонам.
-
Учреждение, собирающее и хранящее произведения печати для общего пользования.
-
Занимательный, любопытный, привлекающий интерес.
Какой?
-
-
-
Проверка:
Аллея, библиотека, интересный, дорога, шоссе.
-
Какого рода бывают имена существительные? Как изменяются имена существительные? Как иначе называется изменение по падежам? Имя существительное
-
Чтобы определить падеж существительного, надо: 1.Найти слово , к которому относится имя существительное и поставить от него вопрос. 2. По вопросу и предлогу определить падеж.
-
Просклоняйте существительные: синица, хлеб.
-
Прочитайте предложения, спишите, определите падеж слова «пальто»:
В магазине продаются разные пальто. У пальто меховой воротник. К пальто пришили пуговицы. Мама купила мне пальто. Я доволен своим пальто. Мне было тепло в пальто.
-
Чтение сведений в учебнике на стр. 65
-
-
Колибри, кенгуру, шоссе Фламинго, пони, шимпанзе Какао, кофе, домино Алоэ, радио, кино Такси, метро, купе, пальто Кашне, кофе, трюмо, манто И какаду, драже, пари И интервью, рагу, жюри И пианино и фойе Пюре, бюро и ателье Ты все слова запоминай Но никогда их не склоняй!
-
Самостоятельная работа:
Мы были в зоопарке. Там увидели розовых __________, большого _________. Маленький _________ был грустным. Бабушке мы рассказали о розовых ___________, о том как _________ катал детей по зоопарку, а _____________ ел бананы. Слова для справок: фламинго, шимпанзе, пони.
-
Проверка:
Мы были в зоопарке. Там увидели розовых фламинго, большого шимпанзе. Маленький пони был грустным. Бабушке мы рассказали о розовых фламинго, о том как пони катал детей по зоопарку, а шимпанзе ел бананы.
-
Чтобы грамотными статьИ писать отлично,Никогда нельзя менять В падежах различныхНи кино, ни домино,Ни бюро, ни метро,Ни кашне и ни пенсне,Ни шоссе, ни шимпанзе. Можно песню распевать И в гостях, и дома, Если только не менять Окончанье слова. Аркадий Хайт.
-
Я
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.