Содержание
-
Проект по русскому языку «Облик современной молодежи»
Выполнилиученики 9 классаБукина Алина,Миронова Маргарита,Устинов Кирилл,Родионов Вадим,Коротков Рудольф,Гаряева Ксения,Тувин Евгений.Руководитель«МОУ» Паустовская средняя общеобразовательная школаучитель русского языка и литературы Мишурина Марина ВалентиновнаПаустово, 2011
-
Цель проекта
выяснить общественное мнение о современной молодёжи, создать «портрет» современной молодёжи.
-
Отчёт первой группы
Социологический опрос.
-
Цель проекта
выяснить мнение жителей деревни Паустово о современной молодежи.Задачи:провести социологический опрос по вопросам:
- - как вы относитесь к современной молодежи?
- - какие качества присущи молодежи?
- - можно ли доверить молодежи будущее страны?
-
Как Вы относитесь к современной молодежи
75 % респондентов (28 чел.) относятся к молодёжи положительно.25% респондентов (10 чел.) относятся к молодёжи отрицательно.
-
Какие качества присущи молодежи
75 % респондентов (28 чел.) назвали такие качества, как : ответственность, энергичность, ум, вежливость, образованность, целеустремлённость, трудолюбие.25 % респондентов (10 чел.) считают, что молодёжь курящая, пьющая, ленивая, агрессивная, наглая, циничная.
-
Можно ли доверить молодым будущее страны
75% респондентов ответили утвердительно.25% респондентов дали отрицательный ответ.
-
Выводы
- Всего опрошено 38 человек.
- Подавляющее большинство респондентов (75 %) положительно относятся к молодёжи, считая её культурной, целеустремлённой, ответственной.
- Другая часть респондентов (25 %) негативно относится к молодёжи и не доверила бы ей управление страной, так как молодёжь, по их мнению, необразованная, агрессивная, циничная.
-
Отчёт второй группы
Анализ материалов районных газет
-
Цель проекта
выяснить, как освещается жизнь молодежи на страницах местных печатных СМИ.Задачи:проанализировать статьи о молодежи, представленные в материалах районных газет «Маяк», «Районка 21 век» за период с 1 июня по 15 октября 2011 года.
-
В газете «Маяк» за указанный период опубликовано 17 статей о молодежи. 10 статей (59%) знакомят читателей с достижениями молодежи в различных видах спорта.7 статей (41%) сообщают об участии школьников в культурно-массовых мероприятиях и их организации.
-
В«Районке 21 век» было опубликовано 15 статей. 9 статей (60%) - об успехах учащейся молодежи в спорте. 4 статьи (27%) - об участии школьников в различных творческих конкурсах и проектах.
-
2 статьи (13%) поднимают проблемы алкоголизма и курения в молодежной среде.
-
В газете «Маяк» было опубликовано 12 статей (55%) - об участии молодежи в различных спортивных соревнованиях.2 статьи (9%) - о подростках, имеющих проблемы с поведением.
-
Выводы
Проанализировано газетных статей – 54.Из них:31 статья (57%) - о спортивных достижениях молодежи;19 статей (35%) - об участии молодежи в различных творческих конкурсах, 4 статьи (8%) - о проблемах в молодёжной среде.
-
- Молодёжь в нашем районе талантливая, творческая, спортивная, умная. Ей некогда скучать.
- Но существуют также и проблемные подростки, которых ничего не интересует, поэтому они совершают асоциальные поступки.
-
Отчёт третьей группы
Анализ телевизионных сериалов о молодёжи.
-
Цель проекта:
выяснить, какой видят молодежь создатели современных молодежных сериалов.Задачи:проанализировать телевизионные сериалы «Школа», «Ранетки».
-
Сериал «ШКОЛА»
-
В этом сериале молодежь показана преимущественно с негативной стороны. Главные герои -девятиклассники обычной школы: Илья Епифанов, Ольга Будилова, Королёв, Аня Носова.Самоутверждаясь, они пьют спиртные напитки, курят, занимаются сексом, строят из себя «крутых» ребят.Королёв шантажирует отца, вытягивая из него деньги и дорогие подарки.Носова от скуки размещает свои откровенные фотографии в Интернете.Епифанов хамит учителям.Горяев исповедует фашистские взгляды.
-
Наряду с этим герои сериала не лишены положительных качеств:Ира Шишкова занимается танцами с детства; Вера хочет окончить школу с золотой медалью; Епифанов жалеет свою больную маму, помогает ей; Носова ухаживает за дедушкой.
-
-
Сериал «Ранетки»
Главные героини сериала – старшеклассницы Аня, Лера, Женя, Наташа, Нюта, Лена. Девочки увлекаются музыкой, создали группу «Ранетки».Они хорошо учатся.Нюта и Аня пишут стихи, Наташа занимается фигурным катанием.
-
Как у всех подростков, у них тоже есть проблемы. Нюта жила в детдоме, где её били. Женя конфликтовала с родителями из-за того, что они не хотели, чтобы она поступала в музыкальное училище. Лена влюбилась в физрука.
-
Выводы
В телевизионных сериалах «Школа» и «Ранетки» молодежь показана как в положительном ракурсе, так и в негативном. Создатели показывают все плюсы и минусы современной молодёжи.
-
Общие выводы
Как показывают результатыпроекта, современная молодёжь разная: в большинстве своём деятельная, творческая, целеустремлённая, но и безразличная, циничная, эгоистичная.Пока одни стремятся найти своё место в жизни (постигают азы наук, участвуют в различных проектах), другие, «самоутверждаясь», курят, пьют, бродяжничают, нанося непоправимый вред своему физическому и интеллектуальному развитию.
-
Поэтому неоднозначно и мнение общества о современной молодёжи: часть населения относится к молодому поколению положительно, видит в нём достойных преемников.Вместе с тем есть такие, кто отказывают молодым в доверии.И те, и другие, на наш взгляд, имеют основания для такого мнения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.