Презентация на тему "Обобщающий урок по теме "Морфемике" 5 класс"

Презентация: Обобщающий урок по теме "Морфемике" 5 класс
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Обобщающий урок по теме "Морфемике" 5 класс" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщающий урок по теме "Морфемике" 5 класс
    Слайд 1

    Чей это домик? Кто в нем живёт?

  • Слайд 2

    КРОССВОРД

  • Слайд 3

    КРОССВОРД Ключевое слово: Раздел науки о языке, в котором изучаются наименьшие значимые части слова. 1.Окончание – значимая часть слова, которая образует … слова.2.Окончание, не выраженное звуками.3.Часть речи, которая не имеет окончания.4.Суффикс, стоящий после окончания.5.Замена одних звуков другими в одной и той же части слова.6.Наименьшая значимая часть слова.7.Значимая часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования слов.8.Главная значимая часть слова.9.Часть изменяемого слова без окончания.

  • Слайд 4

    Тридцать первое января Урок – обобщение по теме: «Морфемика» 5 класс

  • Слайд 5

    Цели:

    повторить и систематизировать сведения по разделу «Морфемика»; подготовиться к контрольной работе; развивать аналитическое мышление, кругозор, память, коммуникативные способности; сформировать навыки нахождения и объяснения изученных орфограмм; воспитывать лучшие нравственные качества школьников: доброту, чувство ответственности за тех, кто рядом и за то, что их окружает; умение работать в паре и вгруппе. Оборудование: Мультимедийный комплекс с интерактивной доской, использование программы mimio Studio, сигнальные карточки.

  • Слайд 6

    Первое испытание – «Ловушка»

    Игра «Не угоди в ловушку!»

  • Слайд 7

    Выборочно-распределительный диктант

    Осенний , шиповник ,вдруг, травы, день, неожиданно, сырой ,холодок, сегодня, туманный ,расцвёл, канавы, цветок, шиповника.

  • Слайд 8

    Второе испытание – «Зри в корень!»

  • Слайд 9

    Игра «Просигналь!»

    На конце приставки:С- красный З - синий Третье испытание

  • Слайд 10

    Испытание «Путаница».

  • Слайд 11

    Найти слова с корнями лаг- лож ,раст- рос-ращ, гар-гор , зар- зор и орфограммой буквы ё – о после шипящих в корне и исправить где нужно ошибки.

    Предлажение; щотка; ростительное масло; жолтый; водорасли; возлогать; жолудь; зарасла; чорный ; загарать; угарный газ; утренняя зорька; чолка; вечерняя зоря; касаться; каснуться лица;крыжёвник;шоссе .

  • Слайд 12

    1-суффиксальный способ2-приставочный способ3- бессуффиксальный способ4- путем сложения5-приставочно-суффиксальныйспособ

    Цифровой диктант

  • Слайд 13

    Код: 1,2,5,3,1,4,2,4,1,5

  • Слайд 14

    Привал «Лесной пост».

  • Слайд 15

    ОНОК НИК ТЕЛЬ ИН ИСТ ОВ ОЧК ЁНОК ЧИК К

  • Слайд 16

    Игра «Подбери пару»

    Летать Грузия спортсмен гриб Охота парашют НИК ТЕЛЬ ИН ИСТ ЧИК К

  • Слайд 17

    Физкультминутка для глаз

  • Слайд 18

    На одном и том же месте он ждал хозяина все 10 лет.... Хатико ждал хозяина на этой станции.

  • Слайд 19

    Памятник верному псу, прождавшему 3 года на обочине дороги своего погибшего в аварии хозяина, был сделан в Калуге

  • Слайд 20

    Испытание на «Скорость»

    Ответы теста:

  • Слайд 21

    Отгадайте шараду:Корень мой находится в цене,В очерке найди приставку мне ,Суффикс мой в тетрадке все встречали ,Всё же – в дневнике или в журнале.

  • Слайд 22

    Эпиграф урока«Люди забыли эту истину, — сказал Лис. Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили». Антуан де Сент-Экзюпери (французский писатель, поэт и лётчик)

    .

  • Слайд 23

    Домашнее задание:

    1.Написать сочинение- рассуждение «Почему мы в ответе за тех , кого приручили?» 2.Индивидуальные карточки

  • Слайд 24

    Рефлексия:

    - Что вам понравилось на сегодняшнем уроке? – Что было самым трудным? – Какие из заданий вы хотели бы выполнять как можно чаще?

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке