Содержание
-
Чей это домик? Кто в нем живёт?
-
КРОССВОРД
-
КРОССВОРД Ключевое слово: Раздел науки о языке, в котором изучаются наименьшие значимые части слова. 1.Окончание – значимая часть слова, которая образует … слова.2.Окончание, не выраженное звуками.3.Часть речи, которая не имеет окончания.4.Суффикс, стоящий после окончания.5.Замена одних звуков другими в одной и той же части слова.6.Наименьшая значимая часть слова.7.Значимая часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования слов.8.Главная значимая часть слова.9.Часть изменяемого слова без окончания.
-
Тридцать первое января Урок – обобщение по теме: «Морфемика» 5 класс
-
Цели:
повторить и систематизировать сведения по разделу «Морфемика»; подготовиться к контрольной работе; развивать аналитическое мышление, кругозор, память, коммуникативные способности; сформировать навыки нахождения и объяснения изученных орфограмм; воспитывать лучшие нравственные качества школьников: доброту, чувство ответственности за тех, кто рядом и за то, что их окружает; умение работать в паре и вгруппе. Оборудование: Мультимедийный комплекс с интерактивной доской, использование программы mimio Studio, сигнальные карточки.
-
Первое испытание – «Ловушка»
Игра «Не угоди в ловушку!»
-
Выборочно-распределительный диктант
Осенний , шиповник ,вдруг, травы, день, неожиданно, сырой ,холодок, сегодня, туманный ,расцвёл, канавы, цветок, шиповника.
-
Второе испытание – «Зри в корень!»
-
Игра «Просигналь!»
На конце приставки:С- красный З - синий Третье испытание
-
Испытание «Путаница».
-
Найти слова с корнями лаг- лож ,раст- рос-ращ, гар-гор , зар- зор и орфограммой буквы ё – о после шипящих в корне и исправить где нужно ошибки.
Предлажение; щотка; ростительное масло; жолтый; водорасли; возлогать; жолудь; зарасла; чорный ; загарать; угарный газ; утренняя зорька; чолка; вечерняя зоря; касаться; каснуться лица;крыжёвник;шоссе .
-
1-суффиксальный способ2-приставочный способ3- бессуффиксальный способ4- путем сложения5-приставочно-суффиксальныйспособ
Цифровой диктант
-
Код: 1,2,5,3,1,4,2,4,1,5
-
Привал «Лесной пост».
-
ОНОК НИК ТЕЛЬ ИН ИСТ ОВ ОЧК ЁНОК ЧИК К
-
Игра «Подбери пару»
Летать Грузия спортсмен гриб Охота парашют НИК ТЕЛЬ ИН ИСТ ЧИК К
-
Физкультминутка для глаз
-
На одном и том же месте он ждал хозяина все 10 лет.... Хатико ждал хозяина на этой станции.
-
Памятник верному псу, прождавшему 3 года на обочине дороги своего погибшего в аварии хозяина, был сделан в Калуге
-
Испытание на «Скорость»
Ответы теста:
-
Отгадайте шараду:Корень мой находится в цене,В очерке найди приставку мне ,Суффикс мой в тетрадке все встречали ,Всё же – в дневнике или в журнале.
-
Эпиграф урока«Люди забыли эту истину, — сказал Лис. Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили». Антуан де Сент-Экзюпери (французский писатель, поэт и лётчик)
.
-
Домашнее задание:
1.Написать сочинение- рассуждение «Почему мы в ответе за тех , кого приручили?» 2.Индивидуальные карточки
-
Рефлексия:
- Что вам понравилось на сегодняшнем уроке? – Что было самым трудным? – Какие из заданий вы хотели бы выполнять как можно чаще?
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.