Презентация на тему "Обобщение знаний об имени существительном" 2 класс

Презентация: Обобщение знаний об имени существительном
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.36 Мб). Тема: "Обобщение знаний об имени существительном". Предмет: русский язык. 27 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Обобщение знаний об имени существительном
    Слайд 1

    Урок русского языка

    Обобщение знаний об имени существительном. 2 класс. Выполнила Иванова И.Ю. МАОУ «СОШ № 16»

  • Слайд 2

    Девиз урока:

    Тетрадь правильно кладу, Ручку правильно держу, За посадкою слежу, С чистотою я дружу. На отлично напишу!

  • Слайд 3

    загадки

    Отгадки запишите в тетрадь. Бываю черный, красный, синий С начинкой твердой в середине.

  • Слайд 4

    карандаш

  • Слайд 5

    В серой шубке перовойИ в морозы он герой,Скачет, на лету резвится.Не орел, а все же птица.

  • Слайд 6

    воробей

  • Слайд 7

    Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается. На цепи сидит, Дом сторожит.

  • Слайд 8

    собака

  • Слайд 9

    В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, - Что угодно для души.

  • Слайд 10

    пенал

  • Слайд 11

    Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой.

  • Слайд 12

    медведь

  • Слайд 13

    То я в клетку, то в линейку,Написать по ним сумей – ка!Можешь и нарисоватьЧто такое я?....

  • Слайд 14

    тетрадь

  • Слайд 15

    Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной? И стоит среди травы – Уши больше головы.

  • Слайд 16

    заяц

  • Слайд 17

    Проверяем

    Карандаш, воробей, собака, пенал, медведь, тетрадь, заяц. Как называются слова, которые мы написали? На какие вопросы отвечают данные слова?

  • Слайд 18

    Распредели слова в 2 столбика.

    КТО? ЧТО? карандаш воробей собака пенал медведь тетрадь заяц

  • Слайд 19

    Вывод:

    Слова -предметы бывают одушевленные и неодушевленные.

  • Слайд 20

    Найдите в первом столбике «Лишнее» слово

    КТО? ЧТО? карандаш медведь пенал собака тетрадь заяц воробей

  • Слайд 21

    Волшебные превращения.

    Коза, рак, цапля, сом. - На какой вопрос отвечают данные слова? Замените в каждом слове одну букву так, чтобы слова отвечали на вопрос ЧТО? Коса, мак, капля, ком (дом, сон)

  • Слайд 22

    Спиши стихотворение. Подчеркни имена существительные.

    « Храни свой город – храм земля родная. Живи свои печали утоля России колыбель берестяная, Святая Новгородская земля» (Игорь Таяновский )

  • Слайд 23

    Прочитай стихотворение.

    Шуре сшили сарафан, Сшили дедушке кафтан, Сшили бабушке жакет, Сшили дядюшке жилет. Выпишите только те слова, которые относятся к одежде.

  • Слайд 24

    Сарафан, кафтан, жакет, жилет.

    Как вы понимаете данные слова? Сарафан – старинная мужская долгополая верхняя одежда… Кафтан – женская крестьянская одежда; платье без рукавов, надеваемая поверх рубашки с длинными рукавами. Жакет – короткая верхняя одежда. Жилет – короткая мужская одежда без воротника и рукавов, поверх которой надевается пиджак, фрак. На какой вопрос отвечают данные слова?

  • Слайд 25

    Назовите остальные слова – предметы.

    Шуре сшили сарафан, Сшили дедушке кафтан, Сшили бабушке жакет, Сшили дядюшке жилет. На какой вопрос отвечают эти слова? - О чем надо знать, когда задаешь вопросы КТО? или ЧТО?

  • Слайд 26

    Имя существительное -

    часть речи, обозначает предметы, отвечает на вопросы кто?, что?

  • Слайд 27

    МОЛОДЦЫ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке