Содержание
-
Однокоренные слова
Трегулова Ирина Эдуардовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №339 Невского района Санкт-Петербурга 1
-
Задачи урока:
нахождение родственных слов, выделение корня слова. Цели: развивать умение находить однокоренные слова, образовывать их, отделять от формы слова, выделять корень слова, развивать орфографическую зоркость, речь, память, воспитывать внимание, аккуратность при письме. 2
-
3 ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА Родственные слова
-
Рыбка, рыбёшка, рыбалка, рыбачить, рыбак.
4 ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ЭТИ СЛОВА ОДНОКОРЕННЫМИ?
-
5 Гриб,гора,грибной,лес, горняк,лесник,горный,грибок,лесок. РАЗДЕЛИТЕ НА ГРУППЫ:
-
Гриб,грибной,грибник,грибок.Гора,горняк,горный.Лес, лесной, лесник.
6
-
В тайге растёт кедр. Кедровник- любимое место многих животных и птиц. Осенью в нём созревают кедровые шишки.
7 НАЙДИТЕ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА:
-
8 водаводичкапроводникводный водительводить Выделите группы однокоренных слов. Поставьте «+» у одной группы, а у другой – «-»
-
Вода , водичка ,водный.Проводник, водитель, водить.
9 ПРОВЕРКА!
-
Картофель, картофельный. Малина, малиновый. 10
-
Куст, кустик, кусты.Море, моря, морской.Зима, зимний, зимняя.Мороз, заморозила, заморозили.
11 ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ
-
Слова, имеющие общую часть и Слова, имеющие общую часть и близкие по смыслу, называются однокоренными словами.
12 ВЫВОД УРОКА:
-
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.