Содержание
-
Еркудова Инна Михайловна,учитель начальных классовГБОУ СОШ № 425г. Кронштадт, г. Санкт-Петербург
Русский язык 3 классУМК «Школа России» Формы слова. Окончание. Что такое окончание?
-
Двадцать пятоеоктября Классная работа
-
– Как вы понимаете эту пословицу?– Почему мы начинаем урок с этой пословицы?
-
Найдите лишнее слово в каждой строке и запишите остальные слова. Выделите в словах корень. Перелёт, лётчик, летучий, прилёт, лето. Золото, позолота, зола, золотистый Гористый, гора, горчица, горная. ПЕРЕЛЁТ, ЛЁТЧИК, ЛЕТУЧИЙ, ПРИЛЁТ ЗОЛОТО, ПОЗОЛОТА, ЗОЛОТИСТЫЙ ГОРИСТЫЙ, ГОРА, ГОРНАЯ
-
- Прочитайте. - Найдите однокоренные слова и выделите в них корень. Рыбаки наловили много рыбы. Часть рыбы сдали на рыбный завод. А бабушка испекла рыбник - пирог с рыбой.
-
Рыбаки наловили много рыбы. Часть рыбы сдали на рыбный завод. А бабушка испекла рыбник - пирог с рыбой.
-
Прочитайте слова. На какие две группы мы можем разделить эти слова?лисонькалисалисийс лисойлисёноку лисы.
-
Однокоренные слова лиса лисонька лисий лисёнок Формы слова лиса с лисой у лисы
-
Прочитайте предложения. Что нужно сделать, чтобы предложения были понятными? Наша дача находится за городом. Каждое лето мы ездим на (дача). За (дача) раскинулся пруд. Хорошо летом на (дача). дачу дачей даче
-
Работа по учебнику Упражнение 142 (с. 79)
-
Упражнение 143 (с. 79)
-
Упражнение 144 (с. 80)
-
Упражнение 145 (с. 80)
-
- Найдите лишнее слово в каждом ряду. - Объясните свой выбор. берёза берёзовая берёзу берёзой берёзка берёзовые берёза берёзу берёзонька
-
Домашнее задание: - Правило на с. 80 выучить наизусть; - Упражнение 146 (с. 81).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.