Содержание
-
Урок русского языка
3 класс 1-4 Традиционная программа
-
Тема:Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слов.
Цели: Способствовать развитию речи детей, мышления, воображения. Воспитывать интерес к предмету. Закрепить умение правильно писать слова с парной согласной в корне и на конце слов.
-
Содержание урока
Здравствуй, зима! Репродукция с картины А.А.Пластова «Первый снег» Каллиграфическая минутка. Развитие речи. Словарная работа. Упражнение в распознавании однокоренных слов. Повторение способа проверки слов с парной согласной. Работа с учебником. Тестирование. Закрепление. Домашнее задание.
-
Здравствуй, зима!
Б-П В-Ф Г-К Д-Т Ж-Ш З-С - Посмотрите на доску – что видите? - Прочитайте буквы на снежинках. - Какие звуки они обозначают? - Чем будем заниматься на уроке? Сколько правил! Правил сколько! С непривычки бросит в дрожь. Будь внимательным и только, Будь старательным и только. Всё запомнишь, всё поймёшь! содержание
-
Репродукция с картины А.А.Пластова «Первый снег»
Рассмотрите репродукцию с картины. -Какое настроение вызвала картина? -Что вызывает радость? -Посмотрите на девочку и мальчика: они, наспех одетые, выбежали на крылечко полюбоваться первым снегом. содержание
-
Каллиграфическая минутка
-Покажите как кружатся в воздухе снежинки. -Напишите: С С -Написание какой буквы мы вспомнили? -Какие звуки она обозначает? -Дайте характеристику звукам. Се содержание
-
Развитие речи
-Прочитайте слова с доски: Снег, сугроб, лес, вьюга. -Какие орфограммы в словах? -На какую тему эти слова? Задания по группам: 1. Придумать и записать текст с этими словами 2.Придумать и записать предложения. 3. Придумать и записать словосочетания. содержание
-
Словарная работа
-Вставьте пропущенные буквы. -Что заметили? -Какое слово лишнее? Почему? -Какая безударная гласная в слове воробей? Как её проверить? -Какие слова называются однокоренными? К . рова Л . сица С . бака За . ц М . дведь В . робей содержание
-
Упражнение в распознавании однокоренных слов
Идут цирк час Бредут циркач часик Шагают циркуль часовой -В каком столбике однокоренные слова? -Докажите. Разбор по составу однокоренных слов. содержание
-
Повторение способа проверки слов с парной согласной.
Улы.ка я Яго . ка Ска . ка -Почему согласный в корне пропущен? -Что нужно сделать, чтобы согласный слышался отчётливо? содержание
-
Работа с учебником
Упражнение № 210 Выразительное чтение стихотворения. Списывание. Разбор предложения по членам. содержание
-
Тестирование
Работа по вариантам 1.берё.ка 2.слё.ки 3.покра.ка 4.редиска 5.пово.ка 6.ки.ка Выписать номера слов, в которых пишется буква -з- 2. Выписать номера слов, в которых пишется буква –с- содержание
-
Закрепление
Ве . ка Заря . ка Площа . ка Похо . ка Пря . ки Зага . ка Пала . ка Запла . ка Распределите слова в два столбика. содержание
-
Домашнее задание
Упражнение № 213. назад Автор: Помпа Ольга Николаевна содержание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.