Презентация на тему "Осенние истории в волшебных мешочках"

Презентация: Осенние истории в волшебных мешочках
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Осенние истории в волшебных мешочках" по русскому языку. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.28 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Осенние истории в волшебных мешочках
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БЕЛОСНЕЖКА»Осенние истории в волшебных в мешочкахгруппа «Рукодельница, воспитатель Скоробогатова Е.В.

  • Слайд 2

    №1 «Что собирала сова в лесу?»

    Реквизит: ткань для поляны; 3 дерева; сова; корзина; ветка; 2 каштана; 3 листка разных цветов.

  • Слайд 3

    КАРТОЧКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Ход истории: Педагог раскладывает в центре ткань для поляны и расставляет реквизит так, как описано в приложенном тексте. Когда сова находит предметы, педагог показывает их количество на пальцах и кладет их в корзину по одному. Наконец, он зевает и дает детям понять, что сова устала. Педагог берет сову и корзинку, и сова улетает. Это деревце. Это еще одно деревце. И еще одно. Вместе они образуют лес. В лесу живет сова. У нее есть корзинка. Сегодня она собирается найти в лесу много полезного для своего гнездышка. Сова начинает искать и находить ветку. Она берет эту ветку и кладет в корзину. Затем она находит два каштана. Она берет каштаны – один, два- и тоже кладет в корзину. Сова ищет дальше и наконец под большим деревом находит три разноцветных листочка. Один, два, три. Она подбирает зеленый листочек и кладет его в свою корзинку. Потом она поднимает с земли оранжевый листочек, а потом – желтый листочек. Сова сильно устает от долгих поисков. Она берет свою корзинку и быстро улетает домой.

  • Слайд 4

    КАРТОЧКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

    1 2

  • Слайд 5

    Реквизит: 2 мышки; платок или ткань для норки; лягушка; белка; ежик. №2 «Мышка ищет друга»

  • Слайд 6

    КАРТОЧКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

    Ход истории: Педагог показывает детям мышку. Все дети могут по очереди взять и рассмотреть ее. Из ткани педагог делает для мышки норку. В конце истории мышка исчезает в норке. 1. Это маленькая мышка. Она живет в норке. Но мышка о-о-очень одинока! Она ищет друга 2. Утром мышка встречает лягушку. «Давай дружить?» - спрашивает мышка. «Нет, - отвечает лягушка, - ты не зеленая и не умеешь прыгать, как я!» И лягушка прыгает дальше. 3. Днем мышка встречает белку. «»Давай дружить? – спрашивает мышка. «Нет, - отвечает белка, - ты слишком маленькая, и у тебя нет пушистого хвоста, как у меня!» И белка скачет дальше. 4. Вечером мышка встречает ежика. «Давай дружить?» - спрашивает мышка. «Нет, - отвечает ежик, - у тебя нет иголок, как у меня!» И ежик убегает дальше. 5. Грустная мышка бежит обратно к норке. По дороге она встречает еще одну мышку. «Давай дружить?» - спрашивает мышка. «Давай», - отвечает другая мшка, и они вместе исчезают в норке.

  • Слайд 7

    КАРТОЧКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

    1 2 4 5 3

  • Слайд 8

    №3 «Метеодомик»

    Реквизит: 2 ребенка; жираф; Обезьяна; Зебра; Медведь; Фетр для пруда; Бегемот; Крокодил; Слон; Тигр; Лев; Верблюд; По возможности пещера для медведя; По возможности дерево для обезьяны.

  • Слайд 9

    КАРТОЧКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

    Ход истории: Сначала на коврик выставляют фигурки детей. Педагог читает стихотворение, как только он доходит в тексте до очередного животного, он достает его из мешочка и тоже ставит на коврик. Когда появляются бегемот и крокодил, из меш8очка вынимают синюю фетровую ткань для пруда. В ходе повествования педагог издает соответствующие звуки, изображая разных животных. Ближе к концу истории на верблюда сажают фигурку второго ребенка. Сегодня безумно радуюсь я: иду в зоопрак я, со мной – все друзья! Вот и огромный жираф, обезьяна виси, хвост задрав. Зебра томно глаза прикрыла, а медведь храпит что есть силы. Бегемот из пруда вылезает, крокодил – кто ж его не узнает! И что есть мочи трубит слон, а тигр спешит отдать поклон. Лев с королевской гривой проснулся – зевает лениво. Вдруг вижу: двугорбый верблюд и кого-то на нем везут. Я мог бы назвать вам еще сто зверей, но мне ведь домой пора поскорей. Сегодня безумно радуюсь я: ходил в зоопарк я, со мной – все друзья!

  • Слайд 10

    КАРТОЧКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

    1 2 3 4 5 6

  • Слайд 11

    Реквизит: пористая резина для дороги; домик; мальчик; парковка из пористой резины; знаки парковки, распечатанный и заламинированный; синий легковой автомобиль; красный грузовик; желтый тортик; белый гоночный автомобиль; черный поезд; зеленый самолет. №4 «Миша и разные виды транспорта»

  • Слайд 12

    КАРТОЧКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Ход истории: Педагог вынимает из мешочка дорогу, рядом ставит домик. Мальчик здоровается с детьми, а из мешочка вместе со специальным знаком появляется парковка. Педагог по одному достает из мешочка транспортные средства и расставляет их на парковке на местах от 1 до 6. Затем немного провозит каждое по дороге и ставит на стоянку. Это улица. На улице стоит небольшой дом. В нем живет Миша. Это Миша. Рядом с домом большая парковка. У Миши есть шесть видов транспортных средств, они припаркованы на стоянке. Синий легковой автомобиль. Красный грузовик. Желтый трактор. Белый гоночный автомобиль. Черный поезд и даже зеленый самолет. Сегодня Миша собирается на прогулку. Сначала он едет на синем легковом автомобиле. Затем – на красном грузовике. Теперь он пересаживается в желтый трактор, потом – в белый гоночный автомобиль и, наконец, прилетает обратно на зеленом самолете. Миша устал. Он ставит весь транспорт на парковку и идет домой.

  • Слайд 13

    КАРТОЧКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 2

  • Слайд 14

    №5 «Сокровища пиратов» Реквизит: фетр для моря и ручья; 3 пирата; сабля; Пиратский корабль; Карта сокровищ; Ткань ля острова; Ткань для холма; 2 камня; Пальма; Белый череп; Сундук с золотыми монетами, вырезанные из бумаги.

  • Слайд 15

    КАРТОЧКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Ход истории: В центре расстилается фетр синего цвета – море, а затем из мешочка появляется капитан. Пират получает свой реквизит, и педагог объясняет детям, что ему принадлежит. Педагог достает еще двоих пиратов и представляет их детям. Затем из мешочка достают пиратский корабль, который спускают на воду. Это Руди. Капитан пиратского корабля. И, как положено настоящему пирату, у него есть деревянная нога, глазная повязка, сабля и шляпа с изображением черепа. А это его друзья Арно и Курт, тоже пираты. Они живут на огромном пиратском корабле, который плавает в море. Однажды пираты находят карту сокровищ… Они немедленно поднимают паруса и отправляются в путь на поиски сокровищ. После долгого, утомительного путешествия остров, на котром закрыты сокровища, наконец найден. Пираты пришвартовывают корабль, сходят на берег и начинают изучать карту. На карте обозначено: пересеките небольшой зеленый холм, перейдите через два камня у ручья и затем три раза обойдите вокруг пальмы, пока не увидите белый череп. Ур-а-а-а, нашли! Теперь нужно копать: раз-два, раз-два. У-у-ух, как тяжело! Но нужно продолжать. Пока не наткнутся на сундук с сокровищами. Сокровища, сокровища! Пираты открывают сундук. Вот это да! Звонкие золоте монеты. Ура-а-а! Они устраивают пиратскую вечеринку и радуются от счастья!

  • Слайд 16

    КАРТОЧКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 2 3

  • Слайд 17

    №6 «Пастушок и овечки» Реквизит: камень; фетр для луга; 3 дерева; ткань для холма; фетр для тропинки; хлев; пастушок; 6 белых овечек; Черная овечка.

  • Слайд 18

    КАРТОЧКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Ход истории: Педагог расставляет реквизит, как описано в тексте. Затем он достает из мешочка пастушка, который приветствует детей и отправляется в хлев. А педагог достает из мешочка пастушка, который приветствует детей и отправляется в хлев. А педагог достает по одной овечке, считает их вслух и расставляет на зеленом лугу. 1. Это пышный зеленый луг. Слева лежит большой камень. За лугом виднеется лес. Справа – высокий холм. 2. Тропинка с луга ведет к небольшому хлеву. Здесь со своими семью овечками живет пастушок. 3. Каждый день он ходит с ними на луг, чтобы они поели там свежей травки. 4. Однажды пастушок засыпает на лугу, он устал. Когда он просыпается, то видит только одну черную овечку! «Ой! – восклицает пастушок. – Где же остальные овечки?» 5. И тут же начинает их искать. Одна белая овечка спряталась за камнем. Две овечки спрятались в лесу. Три овечки – на холме. 6. Пастушок счастлив, он нашел всех своих овечек! Вечером они сытые и довольные возвращаются в хлев.

  • Слайд 19

    КАРТОЧКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 2 3 4 5 6

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке