Содержание
- 
              
            
Различие имён существительных в именительном и винительном падежах.
Урок разработан учителем начальных классов Дроздовой В.А.
 - 
              
            
Цели урока: формирование умения различать именительныйи винительныйпадежиименсуществительных через взаимодействие в групповой работе; влияние организации диалога на повышение уровня взаимодействия учеников.
 - 
              
            
Задачи урока: актуализировать пройденный материал по теме «Имя существительное»; познакомить учащихся с особенностями существительных в именительном и винительном падежах; формировать умение различать именительный и винительный падежи у существительных; развивать интерес учащихся к изучению русского языка; развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы; развивать умения выступать перед аудиторией, выдвигать и доказывать гипотезу; воспитывать умение слушать собеседника, уважительно относится друг к другу; воспитывать потребность принимать участие в поиске новых знаний.
 - 
              
            
Ожидаемый результат: Ученики владеют знаниями о существительном, знают падежи. Умеют определить падеж существительных, умеют определять члены предложения. Смогут различать именительныйивинительныйпадежи в предложениях.
 - 
              
            
Минутка чистописания.
работаем пятерка узнаю «Мы узнаем что-то новое и работать будем на пять»!
 - 
              
            
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
ПРЕДМЕТ КТО? ЧТО? ОДУШЕВЛЕННОЕ, НЕОДУШЕВЛЕННОЕ СОБСТВЕННОЕ, НАРИЦАТЕЛЬНОЕ ПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ РОД, СКЛОНЕНИЕ НЕПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ ЧИСЛО, ПАДЕЖ
 - 
              
            
План работы
Найти имена существительные в предложении. Поставить вопрос. Наличие предлога. Сделать синтаксический разбор предложения.
 - 
              
            
 - 
              
            
В золотой клубочек спрятался дубочек .
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
1. На какие вопросы отвечают имена существительные в винительном падеже? в) кого? что?; 2)Какие окончания имеют имена существительные в именительном падеже? а) –а -я 3. С какими предлогами употребляются имена существительные в именительном падеже? б) без предлогов; 4. Каким членом предложения является имя существительное в винительном падеже? в) второстепенным членом; 5. В каком падеже стоит имя существительное в словосочетании: увидел сестру ? ------------------------------------ г) В.п.
 - 
              
            
Спасибо за сотрудничество
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.