Содержание
-
Отличие слов категории состояния от других частей речи
7 класс Схематический диктант
-
Проверь себя 4 Теория 1 Инструкция 2 Материал для учителя 3 Система оценивания 5
-
Инструкция:
Необходимо начертить график, в котором y-вариант ответа, x-номер задания Внимательно слушайте диктуемые предложения Определите, какая из омонимичных частей речи будет в предложении Обозначьте координаты на графике Соедините полученные координаты Краткое прилагательное-1 Наречие-2 Категория состояния-3
-
y x Например: [2;3] [3;2] Лицо его было уныло и мрачно. [1;1] Простая мысль осенила его, и стало светло на душе. Мальчик нырнул глубже.
-
РАЗГРАНИЧЕНИЕ СЛОВ КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ И ОМОНИМИЧНЫХ ИМ ЧАСТЕЙ РЕЧИ
Отличие от наречий Слова категории состояния обозначают состояние и могут быть только сказуемым безличного предложения или его частью, а наречие называет признак действия, в предложении является обстоятельством.Основной способ отделения наречий от слов категории состояния — определить, каким членом предложения является слово. Отличие от кратких прилагательных С прилагательным имя состояния сближает функция сказуемого в предложении. прилагательное выполняет функцию сказуемого в предложении с подлежащим, а категория состояния в безличном предложении.Прилагательное согласуется с подлежащим в роде и числе, т.е. изменяется, категория состояния не изменяетсяПрилагательное обозначает признак предмета.
-
Легко на сердце от песни весёлой. Движение стрелки незаметно. Празднично, чисто в освещённом лесу. Я люблю жизнь, люблю страстно. Жили мы с ним тихо и мирно.3,1, 3,2, 2 Материал для учителя
-
Проверь себя!
y x
-
Система оценивания
0ошибок-5 1ошибка-4-2,3ошибки-3 4ошибки-2
-
Ресурсы
Материал для диктанта: https://pptcloud.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2013/05/08/tsifrovye-diktanty Шаблон для презентации: http://powerpointbase.com/
-
Сведения об авторе
Карасева Виктория Анатольевна Студентка филологического факультета 4 курсРЛа 16-1
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.