Презентация на тему "Падеж имен существительных. Что такое склонение имен существительных" 3 класс

Презентация: Падеж имен существительных. Что такое склонение имен существительных
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Падеж имен существительных. Что такое склонение имен существительных" для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Падеж имен существительных. Что такое склонение имен существительных
    Слайд 1

    Урок русского языка

  • Слайд 2

    Погода, пенал, пальто, песок, посуда, пловец, пшеница. Ж.р. М.р. Ср.р. погода пенал пальто посуда песок пшеница пловец

  • Слайд 3

    а о е пальто погода пенал посудапесок пловец пшеница

  • Слайд 4

    Ручка на книге. Ручка под книгой. Ручка около книги.

  • Слайд 5

    Склонение имён существительных.

    Тема урока:

  • Слайд 6

    Изменение имён существительных по падежам

    И.п. (кто?) (что?) Р.п. нет (кого?) (чего?) Д.п. дал (кому?) (чему?) В.п. виню (кого?) (что?) Т.п. доволен (кем?) (чем?) П.п. думаю (о ком?) (о чём?)

  • Слайд 7

    Проверь себя!

    Вариант І Вариант ІІ И.п. (что?) сосна И.п. (кто?) сова Р.п. (чего?) сосны Р.п. (кого?) совы Д.п. (чему?) сосне Д.п. (кому?) сове В.п. (что?) сосну В.п. (кого?) сову Т.п. (чем?) сосной Т.п. (кем?) совой П.п. (о чём?) о сосне П.п. (о ком?) о сове

  • Слайд 8

    Полынья – это незамёрзшее или уже растаявшее место на ледяной поверхности реки, озера, моря.

  • Слайд 9

    План работы:

    Спишите, вставляя пропущенные имена существительные в нужной падежной форме; Определите падеж у вставленных имен существительных; Подчеркните в первых двух предложениях главные члены.

  • Слайд 10

    Шла весной по льду свинья. (И.п) Ей попалась полынья. (И.п) Плюх!.. Торчит из полыньи (Р.п) Только хвостик от свиньи. (Р.п) Мы скорее к полынье, (Д.п) Мы помочь хотим свинье. (Д.п) Сами – чуть не в полынье, (П.п) Но спасли-таки свинью! (В.п) Недовольны мы свиньей (Т.п): разве шутят с полыньей? (Т.п) Вспоминают о свинье, (П.п) чтоб не плавать в полынье. (П.п)

  • Слайд 11

    Алгоритм определения падежа имени существительного 1. Найди слово, к которому относится существительное; 2. Задай от него падежный и смысловой вопрос к существительному; 3. Определи падеж существительного; 4. Проверь, подобрав вспомогательное слово.

  • Слайд 12

    Домашнее задание Стр.39, упр.69

  • Слайд 13

    Поднимите руку те, кто всё понял(а) всё понял(а), может помочь другим может выполнить, но нужна помощь не понял(а)

  • Слайд 14

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке