Содержание
-
Педагогический проект
Долгосрочный «Ее величество – морковь.» Исполнители проекта: дети группы «Лучики» и воспитатель Осипова С. Н. МДОУ «Детский сад №1» г. Торопца2014 год
-
Цель: выявление способов ухода за морковью для получения хорошего урожая и о пользе этого овоща для здоровья человека. Задачи: узнать какой способ ухода за морковью позволяет получить крупный плод. Развивать кругозор детей, мышление, речь. Прививать детям любовь к труду. Образовательные области: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; Художественно – эстетическое развитие; Труд; Речевое развитие.
-
Ход исследования
Мы подготовили две грядки для моркови. На каждом сделали бороздки, посыпали золой, затем полили водой. Потом посеяли семена моркови, закрыли землей и опять полили водой. Вся морковь взошла, мы ухаживали за ней; поливали, пололи, рыхлили, подкармливали необходимыми удобрениями. А вот прореживали мы морковь разными способами. Один рядок мы вообще не прореживали, два рядка на маленьком расстоянии 2-3 см, третий чуть больше 3-4 см, а остальные рядки на расстоянии 5-7 см. Одинаково ухаживали за всей грядкой. С одной грядки собрали 2 ведра моркови, с другой ведро и большой таз. Посев моркови – 8 мая. Первые всходы – 26 мая. Прореживание и первая прополка – 2 июня. Вторая прополка -24 июля. Третья прополка – 28 августа.
-
Большой урожай
-
Опыт 1: «Сравните семена моркови и морковь»
Цель: учить детей сравнивать семена моркови и морковь. Ребята, посмотрите на семена моркови. Какие они по размеру? (маленькие) Посмотрите на морковь. Какая она по размеру? (большая) Какого цвета морковь? (оранжевая)
-
-
Опыт 2: «Сравнить морковь выращенную разными способами»
Цель: учить детей делать выводы. Ребята, посмотрите на морковь, которую мы не прореживали. Какая она? (маленькая) Теперь посмотрите на морковь, которую прореживали на маленьком расстоянии друг от друга. Какая она? (по- больше) А вот морковь, которую мы прореживали на расстоянии 5-7 см.. Какая она? (большая) Какой вывод мы можем сделать? Вывод: Морковь надо прореживать.
-
-
Последовательность выращивания моркови.
Ребята, отгадайте загадки. За кудрявый хохолок лису из норки поволок, На ощупь- очень гладкая, на вкус, как сахар сладкая. (морковь) Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь) А на крайней грядке – длинные загадки. В этой грядке Дед Мороз прячет летом красный нос. (морковь) Цель: учить детей составлять мнемодорожку.
-
Мнемодорожка «Выращивание моркови»
А теперь давайте с помощью карточек покажем всю последовательность, как мы выращивали морковь.
-
Морковь- на вкус, как сахар сладкая.
Ребята, морковь очень полезный овощ. Его едят и в сыром виде, еще добавляют в салаты, в супы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.