Содержание
-
С хорошим настроениемпринимайся за работу.
-
“Красиво писать – красоту творить”
Писать аккуратно, красиво, разборчиво и правильно. Писать с уважением к тем, кто будет читать написанное. А главное: уважать себя и свой труд. Учимся:
-
Чистописание
-
Воронье «слово» + торф + Картофель Кар-то-фель [картоф ил ] , , 9б., 8зв.
-
Картофель -овощ, растение с клубнями,богатыми крахмалом. Слово произошло от немецкого трюфель (название гриба). Клубни картофеля похожи на трюфели. Слово произошло от латинского терратубер – «земляная шишка» (терра – «земля», тубер – «шишка»).
-
-
Кафтан на мне зеленый, А сердце, как кумач, На вкус, как сахар, сладок, А сам похож на мяч. АРБУЗ
-
Арбуз - 1 Бахчевое растение с большими шарообразными плодами. 2 Большой, сочный плод растения. АРБУЗ ар-буз [арбус]– 5б.. 5зв.
-
завтрак
Мы за столиком сидим, Вкусный … мы едим! завтрак [зафтрак]– 7б., 7зв.
-
Сравните слова. Сколько в них слогов? Как их можно перенести?
каша эхо знаю ка - ша эхо знаю Для переноса слов надо не только уметь делить слово на слоги, но и знать особые правила.
-
ТЕМА УРОКА«ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ И ДЛЯ ПЕРЕНОСА»
ЦЕЛИ: тренироваться в применении правил переноса слов; развивать внимание при нахождении неверных вариантов переноса слов; учиться слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; развивать навыки сотрудничества с одноклассниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
-
-
Алгоритм деления слова для переноса 1. Прочитать слово. 2. Найти гласные. 3. Разделить слово на слоги. 4. Разделить слово для переноса. 4. Помнить: чтобы перенести слово нужно уметь правильно разделить его на слоги; слог разрывать нельзя; одну букву нельзя оставлять на строке; деление слов на слоги и перенос слов могут не совпадать буквы Й,Ь,Ъ не отделяются от предыдущей буквы
-
Осо-ка, рас-те-ние, май-ка, ка- ре-та, по- ми-дор, трам-вай, сай-ра, по- го-да, гай-ка, чай-ка, зав-трак Самопроверка с. 84 Упр. 123
-
Роева Елена Станиславовна Работа в паре.
-
Работа в паре.
-
Спиши. Раздели слова на слоги для переноса. Пуль-ка, пыльная, фильм, вальс, Ольга, улов, нитка, сосулька, заинька, капельки, хозяйка, якорь, сарай, йогурт, лужайка. Самостоятельная работа.
-
Самопроверка самостоятельной работы Май-ка, зверь, тет-радь, учи-тель, май, слой, чай-ка, Игорь, чай, слой-ка, лей-ка, олень, мед-ведь, со-боль, рожь
-
ИТОГ УРОКА
Выберите и продолжите любое предложение: На сегодняшнем уроке я узнал... На этом уроке я похвалил бы себя за... После урока мне захотелось... Сегодня я сумел... У меня особенно хорошо получилось …
-
Оцените себя Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.