Содержание
-
Письменная речь первоклассника
Возягина А.С.
-
Дисграфия - это частичное специфичное нарушение процесса письма.
Письмо - это взаимная связь и взаимообусловленность анализаторов: ОБЩЕДВИГАТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРА + РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРА + РЕЧЕСЛУХОВОГО АНАЛИЗАТОРА + ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРА
-
МОИ НЕУДАЧИ
Я ПУТАЮ БУКВЫ НА ПИСЬМЕ (звонкие-глухие, твердые-мягкие), ПРОПУСКАЮ БУКВЫ (гласные), ИНОГДА ДОБАЛЯЮ ЛИШНЮЮ БУКВУ, НЕ УМЕЮ ДЕЛИТЬ НА СЛОГИ И СОСТАВЛЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ , ЗАБЫВАЮ, КАК ПИШЕТСЯ БУКВА И В КАКУЮ СТОРОНУ, У МЕНЯ ПЛОХОЙ ПОЧЕРК, ПРИ ПИСЬМЕ МОЯ ЛЕВАЯ РУКА СИЛЬНО УСТАЕТ.
-
«Рука – это вышедшийнаружу мозг человека».Н.Кант
-
СЕНСОМОТОРНОЕ (ДВИГАТЕЛЬНОЕ И СЕНСОРНОЕ) РАЗВИТИЕ СОСТАВЛЯЕТ ФУНДАМЕНТ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ и развития речи
-
ОБЩАЯ МОТОРИКА
-
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
-
-
РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ
-
-
РАБОТА С БУМАГОЙ
-
РАБОТА С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ
-
РАБОТА С БРОСОВЫМ МАТЕРИАЛОМ
-
Графические диктанты
«Зайчик» 3→, 1↑, 1→, 1↓, 1→, 1↓, 1→, 1↓, 2→, 1↓, 1→, 2↓, 2←, 1↓, 1→, 3↓, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 2→, 1↓, 3←, 1↑, 1←, 1↓, 4←, 1↑, 2←, 1↑, 1→, 3↑, 1→, 1↑, 1→, 1↑, 1→, 1↑, 2→, 2↑, 2←, 1↑, 2←, 1↑
-
В процессе работы развивается:
-сила руки;-ловкость руки;-переключаемость с одного вида движений на другой;-внимание;-глазомер;-зрительная память;-усидчивость;-аккуратность;-фантазия;-образное мышление;-подготовка руки к письму.
-
ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ
-
-
-
-
Развитие ручной умелости в семье:
-
-
Изображения из счётных палочек или спичек
-
СКОРОГОВОРКИ
ДОБРЫ БОБРЫ ИДУТ В БОРЫ. УЖИ УЖИ В ЛУЖЕ. В НАШЕЙ ПУЩЕ ЧАЩИ ГУЩИ. МАЛИНА МАНИЛА МАРИНУ И МИЛУ. У КОНДРАТА КУРТКА КОРОТКОВАТА.
-
ПООЩРЕНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.