Содержание
-
ПО СТРАНИЧКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА
-
Сделать звуко-буквенный анализ слов:
семья Семь – я – 2 слога с(с’) – согл., глух.,мягк. е(э) – глас., безуд. м(м’) – согл., зв., мякг. ь я(й’) – согл.,зв.,мягк. (а) – гласн., ударн. 5 букв, 5 звуков книга Кни-га – 2 слога к(к) – согл., глух., тв. н(н’) – согл., зв., мягк. и(и) – гласн., безуд. г(г) – согл., глух., тв. а(а) – гласн., ударн. 5 букв, 5 звуков
-
Подчеркнуть в словах буквы, написание которых надо запомнить:
заяц, воробей, дорога, язык, товарищ, город, октябрь, тетрадь, телефон, ветер, берёза, мороженое, коньки.
-
желать беседовать шефствовать сверкать шествовать Разговаривать, обмениваться мнениями. Идти, двигаться торжественно, важно. Испытывать желание, хотеть. Ярко блестеть, сияя переливчатым светом. Заниматься деятельностью по оказанию помощи кому-то. Замените одним словарным словом!
-
К словам первого столбика подобрать слова из второго столбика с противоположным значением:
весело жарко север далеко веселый молодой близко встал сел грустный холодно юг старый грустно
-
Прочитайте стихотворение и найдите в нем слова с противоположным значением.
У прохожих на виду А Теленок озабочен Висело яблоко в саду. Тем, что яблоко мало. Ну кому какое дело? А Цыпленок- тем, Просто яблоко висело. Что очень Только Конь сказал, Велико и тяжело. Что низко. А Котенку все равно: А Мышонок- высоко. Кислое - зачем оно? Воробей сказал, Что вы? Что близко, Шепчет червячок А Улитка- далеко. Сладкий у него бочок.
-
Кто быстрее всех читает и слова запоминает: ёлочка и белочка, тучка, щучка, стрелочка, бочка, почка, спичка, речка, ручка, птичка, шуточка, минуточка, дочка, прибауточка, свечка, печка, строчка, булочка и точка. Ты теперь наверняка Назовёшь слова с – ЧК!
-
Пища, чаща, роща, куча, Саранча, кочан и туча, Дача, чайка, каланча - Подчеркни в словах ча, ща!
-
Жилет, животное, живот, Жирафы, живопись, живёт, Шиповник, шины, камыши, Машины и карандаши. Кружить, служить, дружить и жить, Спешить, смешить, шипеть и шить.
-
Не стучу, не пищу, Не ворчу и не кричу, А учу, да шепчу Чу да щу, щу да, чу Щуплый, щуриться, чулан Щука, щупальца, чурбан.
-
В лесу буйно цветёт душистая черёмуха.
Разобрать предложения по членам предложения: Высоко в небе прокатился раскатистый гром. По синему небу медленно плыла лёгкая тучка. . . . . . . . .
-
Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово, в котором проверяемый безударный гласный станет ударным.
-
Озаглавьте текст, спишите, вставьте пропущенные буквы.
Солнце уже довольно высоко ст…яло на чистом небе, но п…ля ещё блестели р…сой, и в лесу вес…ло расп…вали ранние птички. Между д…ревьями п…стрели цв…ты, б…жали в разные стор…ны дорожки. Утренний в…терок веял мягкой прохладой. е е о е о е е е о е о
-
Разделите слова на две группы, спишите и вставьте пропущенные буквы:
Н…винка, г…товить, м…стечко, м…нута, нак…рмить, к…ртина, р…совать, п…мидоры, с…лить, б…рега, гл…дит, см…трел.
-
н…винка м…стечко м…нута к…ртина п…мидоры б…рега г…товить нак…рмить р…совать с…лить гл…дит см…трел о е и а о е о о и о я о
-
Обозначает название предметов Имя существительное Имя прилагательное Глагол Местоимение
-
Обозначает признаки предметов Имя прилагательное Глагол Имя существительное Местоимение
-
Обозначает действие предметов Глагол Имя прилагательное Имя существительное Местоимение
-
Укажите части речи:
холод холодный похолодало над доверять доверчивый доверие мы тепло теплеет тёплая глагол им. прил. им. сущ. местоимение предлог им. сущ. им. прил. глагол им. прил. глагол им. сущ.
-
Впишите, если надо ь знак:
скрипач карандаш стоиш молодёж рож луч тиш говориш береч врач дрож помощ глуш лещ ь ь ь ь ь ь ь ь ь
-
Выросла на лесной (полянка) стройная и кудрявая берёза. В (гуща) её ветвей поселились птицы. Однажды пришли на (полянка) ребята. Подошли к (красавица берёза), взмахнули топором. Дрогнула берёза, и упали на (земля) прозрачные капельки душистого берёзового сока. До осени далеко, а на (берёзка) уже появились жёлтые листья. БЕРЁЗА
-
НА ПОЛЯНК Е В ГУЩ Е НА ПОЛЯНК У К КРАСАВИЦЕ БЕРЁЗК Е НА БЕРЁЗК Е НА ЗЕМЛ Ю
-
СПАСИБО!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.