Содержание
-
8 февраля.Классная работа.
-
Труд кормит, портит. а лень
-
Труд- (что делает?) трудится. Лень- ( что делает?) ленится.
-
В . РОНА
-
М . РОЗ
-
П . ЛЬТО
-
В. Р. БЕЙ
-
. ЗЫК .
-
С РОКА
-
-
ПТИЦЫ ЗИМОЙ голубь синица свиристель клёст дятлы поползень чиж чиж
-
лазоревка чиж щегол
-
Составьте и запишите предложения дереву, дятел, клювом, по, стучит семечки, клюют, синички, тыквы ПОДЧЕРКНИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
-
Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делают? ТЕМА УРОКА
-
РАБОТА В ГРУППАХ
План работы: 1.Прочитайте предложения. 2.В скобках напишите вопрос к глаголу. 3. Определите, сколько птиц выполняют действие. 4.Запишите вывод.
-
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ
С.23, ПРОЧИТАЙ ВЫВОД
-
ГЛАГОЛЫ ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО что делает? что делают?
-
БЛ.СТИТ ТР.ЩАТ Л.ЖАТ Л.ТЯТ СКР.ПИТ М.ТЁТ РАЗДЕЛИ СЛОВА НА 2 ГРУППЫ
-
ед.ч мн.ч. блестит лежат скрипит трещат метёт летят Проверь!
-
РАБОТА В ПАРАХ Составить текст, используя слова- снежинки.
-
ПОСЛУШАЙ И НАЗОВИ ГЛАГОЛЫ;ОПРЕДЕЛИ ЧИСЛО ГЛАГОЛА (ед.ч.,мн.ч.)
-
Небо серое с утра, Падают снежинки, Спят деревья и кусты, Кормят птиц рябинки.
-
-
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1 вариант 2 вариант 3 вариант Спиши текст, вставь пропу-щенные буквы. Спиши текст, вставь нужный глагол из скобок. Допиши пропущенные буквы. З.мой в л.су ж.-вут птицы. Кл.сты выводят пт.нцов. Звонко п.ёт чиж. В февр.ле (ст.ит, ст.ят) сил.ные м.розы. Птицы (ищет, ищут) корм. Петя (кормит, кормят) п.р-натых друзей. Найди ошибки. Исправь и напиши правильно. Наступил зимние деньки.Прыгают по дороге воробей, ищет крошки. Мёрзнет зи-мующие птицы. Подчеркни глаголы. Укажи их число .(ед.ч.,мн.ч.) Подчеркни главные члены предложения. Укажи число глаголов.(ед.ч.,мн.ч.) Найди орфо-граммы.Подчеркни главные члены предложения. Укажи число глаго-лов. (ед.ч.,мн.ч.)
-
ПРОВЕРЬ!
1 вариант 2 вариант 3 вариант Зимой в лесу живут (мн.ч.) птицы. Клесты выводят (мн.ч) птенцов. Звонко поёт (ед.ч.) чиж. В феврале сто- ят сильные мо- розы. Птицы ищут корм. Петя кормит перна- тых друзей. Наступили(мн.ч.) зимние деньки. Прыгает (ед.ч.) по дороге воробей, ищет (ед.ч.) крошки. Мёрзнут (мн.ч.) зимующие птицы.
-
Если начал птиц кормить, Ты уж не бросай! И пустой кормушку ты Им не оставляй! Так доверчивы они, Верят нам, как дети. Помни – ты их приручил, Ты за них в ответе!
-
Дерево ценят по плодам, ачеловека по его делам.
-
Подведение итогов
Какие открытия вы для себя сделали? Какое настроение оставил этот урок?
-
Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа Если не разобрались в теме, было не очень интересно
-
Спасибо за урок! Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.