Содержание
-
Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день, и ночь, и день, и ночь! Н.Заболоцкий
-
Вспоминаем то, что знаем Как чудес_но гулять в светлой берёзовой роще! Подойдите к берёзке, прижмитесь щекой к берёсте и почувствуйте ее теплоту. Ветер играет с ветвями, переб_рая, раскачивая, (з,с)бивая на сторону послушные зеленые космы. Жизнь у берёзы (не) лёгкая. Долго радовала бы она своей красотой. Но сок из нее цедят, ветки ломают, берёсту дерут на туески. Состарится берёза, рухнет на землю, придавит лесную травку. Сгниёт древесина и превратится в труху. Упадёт сверху маленькое семечко, прорастет. Посмотри: уже малютка березка тянет листики-ладошки из старого пня. Прочитайте текст:
-
Вспоминаем то, что знаем Как чудесно гулять в светлой берёзовой роще! Подойдите к берёзке, прижмитесь щекой к берёсте и почувствуйте ее теплоту. Ветер играет с ветвями, перебирая, раскачивая, сбивая на сторону послушные зеленые космы. Жизнь у берёзы нелёгкая. Долго радовала бы она своей красотой. Но сок из нее цедят, ветки ломают, берёсту дерут на туески. Состарится берёза, рухнет на землю, придавит лесную травку. Сгниёт древесина и превратится в труху. Упадёт сверху маленькое семечко, прорастет. Посмотри: уже малютка березка тянет листики-ладошки из старого пня.
-
Вспоминаем то, что знаем Как чудесно гулять в светлой берёзовой роще! Подойдите к берёзке, прижмитесь щекой к берёсте и почувствуйте ее теплоту. Ветер играет с ветвями, перебирая, раскачивая, сбивая на сторону послушные зелёные космы. Жизнь у берёзы нелёгкая. Долго радовала бы она своей красотой. Но сок из нее цедят, ветки ломают, берёсту дерут на туески. Состарится берёза, рухнет на землю, придавит лесную травку. Сгниёт древесина и превратится в труху. Упадёт сверху маленькое семечко, прорастет. Посмотри: уже малютка березка тянет листики-ладошки из старого пня.
-
Двадцать третье апреля.Классная работа.Повелительное наклонение глагола.
-
Учебные задачи: На уроке мы узнаем, что обозначают глаголы повелительного наклонения, на какие вопросы отвечают, как образуются, как изменяются, как используются в речи.
-
Подойдите, прижмитесь, почувствуйте, посмотри.
-
Открываем новые знания Брос(?)те, реж(?), остав(?)те. Бросьте, режь, оставьте. Проверьте себя
-
Если форма повелительного наклонения оканчивается на согласный, то после него пишется мягкий знак: брось, режь, оставь. Мягкий знак сохраняется перед -ся и -те: бросьте, режьте, оставьте. Исключение: ляг, лягте.
-
Объясните разницу между словами: застелите-застелете Проверьте себя
-
-
Спишите предложения, ставя глаголы, данные в скобках, в нужной форме. 1.Пойдите в лес, (пополнить) свой гербарий, (поискать) насекомых, которые чаще всего встречаются в вашей местности. 2.Сядьте в лодку и (направиться) к противоположному берегу. Там (выбрать) место для палатки, (поставить) её.
-
Вспомните и запишите 3-4 рекламных слогана, где употребляются глаголы в повелительном наклонении.
-
-
Любишь кататься – … Закончи пословицы: Не копай другому яму – … Готовь летом сани, … Семь раз отмерь – …
-
Любишь кататься – люби и саночки возить. Не копай другому яму – сам в неё попадёшь. Готовь летом сани, а зимой телегу. Семь раз отмерь – один отрежь.
-
Рефлексия Выполните упражнение по электронному учебнику. Класс – Экзамен – Глагол – Задание 08.1. Наклонение глагола.
-
Учебные задачи: На уроке мы узнали, что обозначают глаголы повелительного наклонения, на какие вопросы отвечают, как образуются, как изменяются, как используются в речи.
-
Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день, и ночь, и день, и ночь! Не разрешай ей спать в постели При свете утренней звезды, Держи лентяйку в черном теле И не снимай с нее узды!..
-
Домашнее задание. Упражнение 501 (письменно), упражнение 502 (устно).
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.