Содержание
-
Правописание безударной гласной , проверяемой ударением.
-
Хочешь стать альпинистом - иди в горы, Хочешь грамотным стать – учись думать, мыслить!
-
Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик самый сильный, Самый толстый и большой. Этот пальчик, не ново- Указательным зовут его. Этот пальчик самый длинный И стоит он в середине. Этот пальчик безымянный Он избалованный самый. А мизинчик хоть и мал, Очень ловок и удал!
-
Гимнастика для глаз
1. Потереть ладошки 2. Приложить к глазкам 3. Круговые вращения влево 4. Круговые вращения вправо 5. Поморгайте 6. Пожалейте свои глазки.
-
Чистописание
Вода, весна, воробей,весело
-
ЯГ . ДА К . СТЁР М . ДВЕДЬ ЗА . Ц М . РКОВЬ К . Л О КОЛЬЧИК В . Р . БЕЙ СЛОВАРНАЯ РАБОТА -Что лишнее?
-
П . НЬКИ ЦВ . ТЫ С . ВА . СА ГР . БОК П.ЛА СТ .КЛО К О Л .СО МУС . Р
-
Если буква гласнаяВызвала сомнение, Ты ее немедленноПоставь под ударение!
-
Физминутка. Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветерок все тише, тише,Деревцо все выше, выше.
-
И Е Л . СОК
-
ОС . НЬ Е И
-
П . ЛЯНА А О
-
З . МА И Е
-
Д . МА О А
-
УК . ЗАТЕЛЬ О А
-
В . ДОПАД А О
-
Г . РА О А
-
ОЗ . РО И Е
-
Р . КА Е И
-
Л. СТОПАД И Е
-
ЦВ . ТЫ Е И
-
ТР . ВА О А
-
Л . СОК В . ДА Л .СТОК ТР . ВА Н . БЕСА Р . КА ОЗ . РО П . ЛЯНА С . СНА Г .РА ТР . ПИНКА ГР . ЧИ СТВ . ЛЫ Д . ЖДИ ЗВ . ЗДА Н . РА П .НЁК Л .СИЦА Работа в парах.
-
далина звезда скварцы зимля гнездо нара
-
ПРАВИЛО
Чтобы проверить безударный гласный , надо подобрать такое проверочное слово, в котором проверяемый безударный гласный станетударным.
-
Сл.ны – … К.тёнок – … Ч.сы – … Сн.жинка – … Дер.во – … Сн.говик – … Ш.ры – … Подумай! (1) Сл.ны – слон Ч.сы – Сн.жинка – снег Дер.во – …деревья Сн.говик – … Ш.ры – … шар
-
Сл.ны – … К.тёнок – … Ч.сы – … Сн.жинка – … Дер.во – … Сн.говик – … Ш.ры – … Подумай! (2) Сл.ны – … К.тёнок – … Ч.сы – … Сн.жинка – … Дер.во – … Сн.говик – … Ш.ры – …
-
Сл.ны – … К.тёнок – … Ч.сы – … Сн.жинка – … Дер.во – … Сн.говик – … Ш.ры – … Подумай! (3) Сл.ны – … К.тёнок – … Ч.сы – … Сн.жинка – … Дер.во – … Сн.говик – … Ш.ры – … Составь с одним из слов предложение.
-
Сегодня на уроке я:научился…..Было интересно…Было трудно ….Мои ощущения…. Итог.
-
Домашнее задание
-
Оценки
Молодцы, ребята!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.