Содержание
-
Правописание безударных гласных в корне слова Учитель начальных классов МБОУ “СОШ № 47” г. Перми Круглова Татьяна Юрьевна 2 класс
-
Пкчаг АилиО ИилиЕилиЯ ?
-
вода водитель водичка водный ? ?
-
гроза море цветы поле земля мясной поход мостик тропа зимушка
-
В . терок П . руса Гр . да Л . сток В . лна е о а и я
-
ветрище ветерочек ветреный В . терок е
-
В . лна волны волновой о
-
П . руса парусник парус парусный а
-
Л . сток листва лист листья лиственный и
-
Гр . да грядка гряды грядочка я
-
Пкчаг АилиО ИилиЕилиЯ ?
-
Алгоритм проверки безударных гласных в корне слова 1 Определяю часть слова 2 Слышу в корне безударный гласный 3 Ставлю его под ударение 4 Под ударением … 5 Пишу ту же гласную в корне слова
-
Цифровой диктант ос . нь гн . здо пр . мой п . сьмо м . ряк с . лить тр . ва б . да м . сной ч . сло 1 а 2 о 3 и 4 е 5 я а е е я и о о е я и 4 4 5 3 2 2 1 4 5 3
-
с . нее л . са вд . ли н . беса ч . рнее зв . нчее г . лоса в . днее п . лоса , , Заметней и На пашне , И детские Над лугом . А. Блок а е и и е е о о о
-
Кроссворд Р Й Д Р З Д Ы С С Ы Ы Ц К Л Т В В Р Б К О О Е
-
Способы проверки безударных гласных в корне слова Изменяю слово Подбираю однокоренное 2. Много – один паруса - парус 1. Один – много волна - волны 3. По вопросу: Где?моря – в море Что делал? Что делает? писал - пишет Большой – маленький ковёр - коврик 2. Маленький – большой площадка - площадь 3. Назови ласково: зима - зимушка 4. Какой? – Что? зелёный - зелень 5. Что делал? – Что? плясал - пляска
-
Пкчаг АилиО ИилиЕилиЯ
-
Домашнеезадание кормушка столовая ? ? Найди среди слов проверочные слова Если хочешь – составь рассказ с этими словами на тему “Птицы зимой”
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.