Содержание
-
Правописание мягкого знака на конце существительных после шипящих.
Урок русского языка в 3 классе. Учитель: Мягкова Марина Сергеевна МБОУ гимназия № 7 имени К. В. Покровского г. Балтийска Калининградской области
-
Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.
-
Имя существительное кто? что? м. р. ж. р. с. р. Ь ж ш ч' щ' ?
-
-
Алгоритм исследования: Прочитайте слово. Определите часть речи. Какие звуки слышатся на конце слова? Определите грамматические признаки слов (число, род…). Определите, на какие группы можно распределить слова. Запишите слова, распределив их в группы. Понаблюдайте, где пишется Ь, где не пишется. Сделайте вывод.
-
м. р. ж. р. ключ ёж печь мышь
-
Чёрная птица, вестник наступающей весны. Предмет, на котором ездил Емеля. Без него не откроешь замок. Его надевают в дождь. Маленький ребёнок. Добыча охотника. Середина ночи. Мелкие деньги.
-
Ь Часть ре Часть речи ж ш ч' щ' существительное Род м. р. ж. р. ь ь ! на конце слова
-
ь ь ь ь ь
-
по, малыш(?), берегу, бегал, реки. холодный, овраге, ключ(?), в, шумит. Составьте и запишите предложения из данных слов на, веселилась, площадке, молодёж(?).
-
на, веселилась, площадке, молодёж(?). плащ(?), от, защитил, дождя, меня. отец, багаж(?), вещи, в, сдал.
-
Загадки. 1. Если хорошо заточен, все легко он режет очень. Утка в море, хвост на заборе. Зимой дрова ест, а летом спит. Под полом таится, кошки боится. Подходить к дому стала, с неба солнце украла.
-
-
Домашнее задание: 1) Подобрать 3-4 загадки, отгадками которых является существительные с шипящими на конце. 2) Составить свой кроссворд со словами на изученное правило.
-
Итог урока.
- Было интересно… - Было трудно… - Я научился …
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.