Содержание
-
Правописание родовых окончаний имён прилагательных
Подготовила : учитель начальных классов Непутяхина О. И.
-
1.Что изображено на картине? 2.Назовите ещё сочетания прилагательных с существительными женского рода.
-
ИГРА
Задания: 1.Определите род по окончанию 2.Назовите окончания Играем: 1.С карточками родов и окончаний 2. Со словами
-
ая яя ий ый с.р. ой Доброе Смелый Трудолюбивая Герой Умное плохие
-
Самостоятельная работа
Подобрать прилагательные к сущ.-м ландыш, роса, яблоко
-
Что помогло выполнитьсамостоятельную работу?
Можем ли мы определить род у следующих прилагательных: ЗЕЛЁН… ДЕРЕВЯНН… КИРПИЧН… РУМЯН… СМЕЛ… ШКОЛЬН… Почему?
-
Какой частью речи являетсякаждое слово? Укажите род.
Подходит ли по смыслу прилагательное ко всем этим существительным? К какому из этих суще-ствительных прилагательное подходит и по форме, и по смыслу? Какой признак важнее? Запишите это словосочетание. Продолжите так же.
-
1.По какому признаку ( по форме, по смыслу)прилагательные подходят к существительным?2.Какой признак важнее? Вывод. Почему?
Длинноухий Белоствольное белобокая Медведь Заяц ёж Поле Солнце дерево Галка Сорока ворона
-
Составьте предложения, запишите .Разберите предложения по членам.
весенний налетать ветер на деревья апрельский гроза разразиться над город
-
Подберите существительное.
проливной дождливая соловьиное красивый красное дождь погода пение парень яблоко
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.