Содержание
-
Тема: Правописание сложных имен существительных
Школа № 255 Адмиралтейского района Учитель высшей квалификационной категории Павлова Светлана Ивановна Санкт-Петербург, 2011
-
Задачи урока
Обучающие: Актуализировать опорные знания по словообразованию сложных имен существительных и сформировать навык грамотного письма. Развивающие: Способствовать развитию внимания и логического мышления. Воспитательные: Воспитывать интерес к русскому языку посредством игровых моментов. Цель урока Сформировать представления и соответствующий навык слитного написания слов, дефисного, слов с начальной частью пол-, полу-, иметь представление о правописании сложносокращенных слов.
-
Основные способы образования слов С помощью суффикса и приставки Сложение основ Приста-вочный Суффик-сальный Приставочно-суффиксальный С соедини-тельной гласной Без соедини-тельной гласной Соединение с одновременным присоединением суффикса Сложносокращен-ные слова
-
Мореплаватель Микрорайон Северо-запад Кафе-мороженое Ростов-на-Дону ООН Спецодежда Пол-Европы Пол-яблока Пол-лимона Полтетради Полукруг Сложные имена существительные
-
Цель урока: Повторить словообразование существительных; изучить правила слитного и дефисного написания сложных существительных и научиться их правильно писать. Тема урока: «Правописание сложных имен существительных»
-
Читая правила, карандашом делайте пометки
«V» - это информацию знал, знаю, вспомнил; «+» - это новая для меняинформация; «?» - не понял, есть вопрос.
-
Пишу слитно: а) Мореплаватель Лесоруб Калининград б) Микрорайон Фотовыставка Биосфера в) Полуавтомат Полутень г) Полтетради Полчаса д) Спецодежда ГЭС МГУ Правописание сложных имен существительных Пишу через дефис: а) Юго-запад Северо-восток б) Диван-кровать друзья-приятели в) Ростов-на-Дону Паде-Кале г) Пол-Москвы Пол-Сибири д) Пол-игры Пол-яблока е) Пол-листа Пол-лимона
-
Птицелов Луноход Водопад Биосфера Микрофон Какие слова записали? Северо-запад Полпути Универмаг ГЭС МГУ
-
Пол-листа Полчаса Полутень Комсомольск-на-Амуре Пол-Азии Пол-апельсина Проверьте! Фотовыставка Лесоруб Северо-восток Спецодежда Пчеловод ТЮЗ Шкаф-купе Зоомагазин
-
Рефлексия!
Сегодня на уроке я узнал… Я научился… Мне было сложно… Мне было легко… Мне понравилось…
-
Синквейн
Имена существительные: Сложные, сложносокращенные. Слушал, разбирался, тренировался. Надо запомнить и применять Правила.
-
1. Выучить правила правописания сложных имен существительных;2. Составить словарный диктант из сложных имен существительных (15 слов);3. Написать синквейн.
Домашнее задание!
-
Спасибо за урок До свидания!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.