Содержание
- 
              
            Тема: Правописание сложных имен существительныхШкола № 255 Адмиралтейского района Учитель высшей квалификационной категории Павлова Светлана Ивановна Санкт-Петербург, 2011 
- 
              
            Задачи урокаОбучающие: Актуализировать опорные знания по словообразованию сложных имен существительных и сформировать навык грамотного письма. Развивающие: Способствовать развитию внимания и логического мышления. Воспитательные: Воспитывать интерес к русскому языку посредством игровых моментов. Цель урока Сформировать представления и соответствующий навык слитного написания слов, дефисного, слов с начальной частью пол-, полу-, иметь представление о правописании сложносокращенных слов. 
- 
              
            
 Основные способы образования слов С помощью суффикса и приставки Сложение основ Приста-вочный Суффик-сальный Приставочно-суффиксальный С соедини-тельной гласной Без соедини-тельной гласной Соединение с одновременным присоединением суффикса Сложносокращен-ные слова 
- 
              
            
 Мореплаватель Микрорайон Северо-запад Кафе-мороженое Ростов-на-Дону ООН Спецодежда Пол-Европы Пол-яблока Пол-лимона Полтетради Полукруг Сложные имена существительные 
- 
              
            
 Цель урока: Повторить словообразование существительных; изучить правила слитного и дефисного написания сложных существительных и научиться их правильно писать. Тема урока: «Правописание сложных имен существительных» 
- 
              
            Читая правила, карандашом делайте пометки«V» - это информацию знал, знаю, вспомнил; «+» - это новая для меняинформация; «?» - не понял, есть вопрос. 
- 
              
            
 Пишу слитно: а) Мореплаватель Лесоруб Калининград б) Микрорайон Фотовыставка Биосфера в) Полуавтомат Полутень г) Полтетради Полчаса д) Спецодежда ГЭС МГУ Правописание сложных имен существительных Пишу через дефис: а) Юго-запад Северо-восток б) Диван-кровать друзья-приятели в) Ростов-на-Дону Паде-Кале г) Пол-Москвы Пол-Сибири д) Пол-игры Пол-яблока е) Пол-листа Пол-лимона 
- 
              
            
 Птицелов Луноход Водопад Биосфера Микрофон Какие слова записали? Северо-запад Полпути Универмаг ГЭС МГУ 
- 
              
            
 Пол-листа Полчаса Полутень Комсомольск-на-Амуре Пол-Азии Пол-апельсина Проверьте! Фотовыставка Лесоруб Северо-восток Спецодежда Пчеловод ТЮЗ Шкаф-купе Зоомагазин 
- 
              
            Рефлексия!Сегодня на уроке я узнал… Я научился… Мне было сложно… Мне было легко… Мне понравилось… 
- 
              
            СинквейнИмена существительные: Сложные, сложносокращенные. Слушал, разбирался, тренировался. Надо запомнить и применять Правила. 
- 
              
            
 1. Выучить правила правописания сложных имен существительных;2. Составить словарный диктант из сложных имен существительных (15 слов);3. Написать синквейн. Домашнее задание! 
- 
              
            
 Спасибо за урок До свидания! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.