Содержание
-
«Предложение» и«Слово»
1
-
цели урока:
2 Обобщить и закрепить знания о предложении и о слове. Развивать память, логическое мышление, речь через ответы на вопросы и выполнение различных заданий. Воспитывать дисциплинированность, аккуратность при письме.
-
3 чистописания словарная работа повторение итог урока остров отдыха
-
М….РКОВЬ
4 о
-
П….ТУХ
5 е
-
ДЕВ….ЧКА
6 о
-
С….РОКА
7 о
-
….РБУЗ
8 а
-
9 Физкультминутка для глаз Ребята Берегите зрение!
-
10
-
11
-
12
-
13
-
14
-
Что такое предложение?
15 Верхушка ель на дятел. Подул холодный ветер.
-
Вывод:
16 Предложение выражает законченную мысль.
-
игра «кто быстрее»
17 Дети делают зимой что Что зимой делают дети ? Красив лес как зимой Как красив лес зимой !
-
18
-
Вывод:
19 В устной речи одно предложение отделяется от другова паузой (остановкой) В письменной речи одно предложение отделяется от другова ! ? .
-
соотнеси
20 дятел река машина курица воробей солнце светит чирикает едет течет долбит кудахчет
-
Кто? Что?
21 деревья насекомые вещи животные растения люди
-
Вывод:
22 На вопрос кто ? отвечает все живое. На вопрос что ? отвечает все не живое.
-
23 У Розы выросли в саду розы. Петя Воробьев сделал кормушку для воробьев. Дима Зайцев увидел в лесу зайцев.
-
Вывод:
24 Имена собственные пишутся с заглавной буквы. Имена нарицательные пишутся с маленькой буквы.
-
25 Что интересного узнали сегодня на уроке ?
-
26 Если вам урок понравился поднимите красную карточку. Если не понравился поднимите синюю карточку.
-
27 всем большое спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.