Содержание
-
Урок русского языка в 3 классе по теме « Собственные и нарицательные имена существительные»8 кл
1 Полуэктова Л.Н. ГКОУ РО «Колушкинскаяспециалная школа – интернат»
-
Проверь, дружок,Готов ли ты начать урок?Все на месте, все в порядке:Книга, ручки и тетрадки?
2
-
Кла…. ная р…бота. 17 января. а сс
-
-
-
Чистописание
-
Словарная работа тетрадь трактор трамвай товарищ топор Т_традь, трактор, трмвай, т__варищ, тпор.
-
Затрещали, на, сороки, макушке, сосны, старой
1. Составьте предложение 2. Разберите по членам предложения 3. Составьте схему предложения 4. Укажите части речи
-
Повторение об имени существительном
-
Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
-
ПРИЗНАКИ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Род Одушевленное и неодушевленное Число Падеж ПОСТОЯННЫЕ НЕПОСТОЯННЫЕ
-
ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
.город .страна .планета .Сальск .Россия .Земля нарицательные СОБСТВЕННЫЕ
-
ТЕМА УРОКА:
ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ СОБСТВЕННЫЕ И НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ
-
Цели урока: узнать о собственных и нарицательных именах существительных; закрепить умения распознавать собственные и нарицательные имена существительные
-
Собственное — это моё. У животных– клички. Шарик Жучка У человека это имя. Марина Ирина ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ - СОБСТВЕННЫЕ
-
У города, реки– название. Москва Киев Волга Днепр А остальные слова -нарицательные: город, река, собака, девочка.
-
РУБРИКА «ДАВАЙ ПОДУМАЕМ»
СТОЛ СОБАКА ДЕВОЧКА СТОЛЫ СОБАКИ ДЕВОЧКИ ИЗМЕНЯЮТСЯ ЛИ ПО ЧИСЛАМ НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ И СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ? ВЫВОД: НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ ПО ЧИСЛАМ.
-
СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
Москва Россия Пушкин ? ? ? ВЫВОД: СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ ПО ЧИСЛАМ.
-
Дружок- дружок Серёжка- серёжка Роза-роза Рассмотри пары слов. Почему одинаковые слова записаны по-разному?
-
РАБОТА В УЧЕБНИКЕ С. 15 правило Упр. 23
-
Вывод:
Имена собственные пишутся с заглавной буквы: Москва, Волга, Россия, Иван, Зорька, Байкал, Алиса, Эльбрус.
-
Имена существительные собственные нарицательные Роза роза . Мы подарили Розе– розы. Шарикпоймал воздушный шарик. .
-
Работа в парах «Лови ошибку»
УЛЕТЕЛ ОРЁЛ ЗА ГОРОД ОРЁЛ. ИВАН БЛИНОВ СЪЕЛ МНОГО БЛИНОВ. НЕ БОЙСЯ МОРОЗОВ, СЕРЁЖА МОРОЗОВ. ХОРОШИ ГРУШИ В КОРЗИНЕ У ГРУШИ. КОЛЯ АРБУЗОВ КУПИЛ ШЕСТЬ АРБУЗОВ. НАША ПОЛЯ ВЕРНУЛАСЬ С ПОЛЯ.
-
Что нового мы узнали на уроке?
- Какие существительные называются собственными? - С какой буквы они пишутся? - Какие имена собственные заключаются в кавычки? - Какие существительные называются нарицательными?
-
-
Выводы, заключения
26 - Использование ИКТ на уроке позволяет увеличить количество прорабатываемого материала; - у учащихся активизирует процессы внимания, памяти, восприятия и воображения; - создаёт положительную атмосферу на уроке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.