Презентация на тему "Презентация к уроку собственне и нарицательные сществительные 8 кл" 8 класс

Презентация: Презентация к уроку собственне и нарицательные сществительные 8 кл
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация к уроку собственне и нарицательные сществительные 8 кл" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку собственне и нарицательные сществительные 8 кл
    Слайд 1

    Урок русского языка в 3 классе по теме « Собственные и нарицательные имена существительные»8 кл

    1 Полуэктова Л.Н. ГКОУ РО «Колушкинскаяспециалная школа – интернат»

  • Слайд 2

    Проверь,  дружок,Готов  ли  ты  начать  урок?Все  на  месте, все  в  порядке:Книга,  ручки  и  тетрадки?

    2

  • Слайд 3

    Кла…. ная р…бота. 17 января. а сс

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Чистописание

  • Слайд 7

    Словарная работа тетрадь трактор трамвай товарищ топор Т_традь, трактор, трмвай, т__варищ, тпор.

  • Слайд 8

    Затрещали, на, сороки, макушке, сосны, старой

    1. Составьте предложение 2. Разберите по членам предложения 3. Составьте схему предложения 4. Укажите части речи

  • Слайд 9

    Повторение об имени существительном

  • Слайд 10

    Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?

  • Слайд 11

    ПРИЗНАКИ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

    Род Одушевленное и неодушевленное Число Падеж ПОСТОЯННЫЕ НЕПОСТОЯННЫЕ

  • Слайд 12

    ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

    .город .страна .планета .Сальск .Россия .Земля нарицательные СОБСТВЕННЫЕ

  • Слайд 13

    ТЕМА УРОКА:

    ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ СОБСТВЕННЫЕ И НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ

  • Слайд 14

    Цели урока: узнать о собственных и нарицательных именах существительных; закрепить умения распознавать собственные и нарицательные имена существительные

  • Слайд 15

    Собственное — это моё.   У животных– клички. Шарик Жучка   У человека это имя. Марина Ирина ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ - СОБСТВЕННЫЕ

  • Слайд 16

    У города, реки– название. Москва Киев Волга Днепр А остальные слова -нарицательные: город, река, собака, девочка.  

  • Слайд 17

    РУБРИКА «ДАВАЙ ПОДУМАЕМ»

    СТОЛ СОБАКА ДЕВОЧКА СТОЛЫ СОБАКИ ДЕВОЧКИ ИЗМЕНЯЮТСЯ ЛИ ПО ЧИСЛАМ НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ И СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ? ВЫВОД: НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ ПО ЧИСЛАМ.

  • Слайд 18

    СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

    Москва Россия Пушкин ? ? ? ВЫВОД: СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ ПО ЧИСЛАМ.

  • Слайд 19

    Дружок- дружок Серёжка- серёжка Роза-роза Рассмотри пары слов. Почему одинаковые слова записаны по-разному?

  • Слайд 20

    РАБОТА В УЧЕБНИКЕ С. 15 правило Упр. 23

  • Слайд 21

    Вывод:

    Имена собственные пишутся с заглавной буквы: Москва, Волга, Россия, Иван, Зорька, Байкал, Алиса, Эльбрус.

  • Слайд 22

    Имена существительные собственные нарицательные Роза роза . Мы подарили Розе– розы. Шарикпоймал воздушный шарик. .

  • Слайд 23

    Работа в парах «Лови ошибку»

    УЛЕТЕЛ ОРЁЛ ЗА ГОРОД ОРЁЛ. ИВАН БЛИНОВ СЪЕЛ МНОГО БЛИНОВ. НЕ БОЙСЯ МОРОЗОВ, СЕРЁЖА МОРОЗОВ. ХОРОШИ ГРУШИ В КОРЗИНЕ У ГРУШИ. КОЛЯ АРБУЗОВ КУПИЛ ШЕСТЬ АРБУЗОВ. НАША ПОЛЯ ВЕРНУЛАСЬ С ПОЛЯ.

  • Слайд 24

    Что нового мы узнали на уроке?

    - Какие существительные называются собственными? - С какой буквы они пишутся? - Какие имена собственные заключаются в кавычки? - Какие существительные называются нарицательными?

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Выводы, заключения

    26 - Использование ИКТ на уроке позволяет увеличить количество прорабатываемого материала; - у учащихся активизирует процессы внимания, памяти, восприятия и воображения; - создаёт положительную атмосферу на уроке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке