Содержание
-
Раздел «Повторение» Урок 6
-
У меня прекрасное, солнечное настроение. Я волнуюсь. У меня нет настроения работать.
-
Подберите к прилагательному противоположное по значению
трудный вопрос частый лес твёрдая глина широкий мост высокий человек длинные каникулы густой суп горький напиток
-
Проверь!
Лёгкий вопрос, редкий лес, мягкая глина, узкий мост, низкий человек, короткие каникулы, жидкий суп, сладкий напиток.
-
Предложение как единица речи
-
Цели урока
вспомнить, что знаем о предложении; научиться отличать предложения от словосочетаний, групп слов; учиться составлять предложения; вспомнить, какие бывают виды предложений.
-
Спишите текст, разделяя на предложения
Быстро летело время наступила осень от инея пожелтели берёзки покраснели осины вода в реке потемнела холодный осенний ветер обрывал листья с деревьев небо часто покрывалось тяжёлыми облаками шёл мелкий дождь стаи птиц неслись на юг.
-
Проверь!
Быстро летело время. Наступила осень. От инея пожелтели берёзки. Покраснели осины. Вода в реке потемнела. Холодный осенний ветер обрывал листья с деревьев. Небо часто покрывалось тяжёлыми облаками. Шёл мелкий дождь. Стаи птиц неслись на юг.
-
Выберите верные утверждения
1. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. 2. Предложение не может состоять из одного слова. 3. Первое слово в предложении пишется с большой буквы. 4. Слова в предложении не связаны между собой по смыслу. 5. В конце предложения ставится точка, вопросительный или восклицательный знак.
-
Цели урока достигнуты?
Какие типы текстов знаете? На какие вопросы отвечает каждый из типов текстов?
-
Уровни моей успешности
Я молодец! У меня все получалось! Я чувствую себя уверенно! У меня получалось почти всё! Но я чувствую себя не совсем уверенно! Я старался! Но не сумел справиться со всеми заданиями!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.