Содержание
-
Русский язык
-
Здравствуй, Саша! Я слышал, что в России период с середины сентября называют «Золотая осень». Что такое золотая осень? Напиши мне, пожалуйста. Твой друг Джек.
-
Здравствуй, Саша! ( ) Я слышал, что в России период с середины сентября называют «Золотая осень».( ) Что такое золотая осень? ( ) Напиши мне, пожалуйста.( ) Твой друг Джек.( ) повеств., воскл. повеств., невоскл. вопросит., невоскл. побудит., невоскл. повеств., невоскл.
-
«5»-уверенно определял виды предложений, активно участвовал в обсуждении «4»-допустил 1-2 ошибки в определении видов предложений, активно участвовал в обсуждении «3»-Допускал более двух ошибок в определении видов предложений, не активно участвовал в обсуждении «2»-допускал много ошибок в определении видов предложений, не участвовал в обсуждении
-
Здравствуй, Джек! Наступила осень. Птицы улетают. Моросит дождь. Листья падают. Цветы высохли. Трава пожелтела. Листва шуршит. Вода потемнела. Твой друг Саша.
-
Золотая осень
-
Здравствуй, Джек! Наступила осень. Птицы улетают. Моросит дождь. Листья падают. Цветы высохли. Трава пожелтела. Листва шуршит. Водапотемнела. Твой друг Саша.
-
Тема урока: Главные и второстепенные члены предложения
Цель урока: Научиться ……..
-
Здравствуй, Джек! Наступила осень. Птицы улетают. Моросит дождь. Листья падают. Цветы высохли. Трава пожелтела. Листва шуршит. Водапотемнела. Твой друг Саша.
-
Предложения Вопросительные. Повествовательные Побудительные По цели высказывания Одно или несколько слов связанных по смыслу и выражающих законченную мысль По интонации Невосклицательное Восклицательное Члены предложения Главные Подле жащее Сказу емое
-
В небе слышится крик гусиной стаи. Солнце светит. Сыплются с берёзы золотые монетки. Я люблю золотую осень. Небо потемнело.
-
Предложения Вопросительные. Повествовательные Побудительные По цели высказывания Одно или несколько слов связанных по смыслу и выражающих законченную мысль По интонации Невосклицательное Восклицательное Члены предложения Второстепенные Главные Подле жащее Сказу емое
-
«5»-понял новую тему, умею правильно определять главные и второстепенные члены предложения «4»-понял новую тему, но делаю 1-2 ошибки в определении главных членов предложения «3»-тему понял не до конца, часто ошибаюсь в определении главных членов предложения «2»-тему не понял, определять главные члены предложения не умею
-
Листья в поле пожелтели. В класс вошла учительница. Весёлые бельчата резвились у сосны. На травинку сел зелёный кузнечик. Водяной паук мастерит домик из воздуха. Весёлые бельчата резвились у сосны. На травинку сел зелёный кузнечик.
-
«5»-верно выполнил все задания «4»-правильно выделил главные члены предложения, но выписал одно предложение неверно «3»-правильно выделил главные члены предложения, но оба предложения выписал неверно «2»-не справился с заданием
-
Здравствуй, Джек! Наступила ________осень. Птицы улетают_________. Солнце светит___________.Моросит________дождь. Листья________падают_____________. Трава пожелтела. Листва шуршит____________. Вода _______потемнела. Твой друг __________.
-
«5»-справился с заданием, получился хороший текст «4»-текст составил, но одно предложение составил неправильно «3»- составил текст с помощью «2»-не справился с заданием
-
Предложения Вопросительные. Повествовательные Побудительные По цели высказывания Одно или несколько слов связанных по смыслу и выражающих законченную мысль По интонации Невосклицательное Восклицательное Члены предложения Второстепенные Главные Подле жащее Сказу емое
-
Я узнал ……… В предложении важно использовать….. Я доволен ……. У меня получалось…… Мне было сложно……
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.