Презентация на тему "«Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями»." 8 класс

Презентация: «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями».
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.06 Мб). Тема: "«Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями».". Предмет: русский язык. 7 слайдов. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями».
    Слайд 1

    «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями».

  • Слайд 2

    В каком предложении для оформления вставной конструкции следует использовать скобки (знаки препинания не расставлены)? а) По мнению врача больного выпишут через неделю. б) Окрестные горы можно сказать совершенно оголены от древесной растительности. в) дядя Павел привечал всех бродячих собак а им здесь не было числа они жили у него и не чаяли в нем души. г) Полевая клубника я уверен уже поспела. Ответ: в.

  • Слайд 3

    Найдите предложения с междометием (знаки препинания не расставлены). а) Да здравствует солнце! б) Нет ничего радостнее труда. в) Ах как холодно в дороге. г) У какая холодная ночь! Ответ: в, г.

  • Слайд 4

    3. Укажите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены). а) Друзья мои прекрасен наш союз. б) Пусть для вас сияет солнце. в) Гори вовеки нерушимо тот добрый жар у вас в груди. г) Шумит шумит высокая пшеница. Ответ: а.  

  • Слайд 5

    Найдите лишнее значение вводных слов: а) большая или меньшая степень уверенности б) порядок мыслей и их связь в) сравнение г) источник сообщения Ответ: в.

  • Слайд 6

    Объяснительный диктант.  Одна из загадок природы способность птиц определять время начала перелетов. Как птицы определяют живя в тропиках приближение весны у нас? (По)видимому им помогают птичьи биологические часы. Как известно солнце в течение дня перемещается из восточных районов небосвода в западные. Удивление вызывают наблюдения показывающие способность птиц ориентироваться по солнцу. Для многих птиц эта способность врожденная. Птицы как утверждают ученые ощущают также зеленые запахи прислушиваются к раздающимся снизу звукам учитывают величину центробежной силы возникающей при вращении Земли и реагируют на изменение ее магнитного поля.

  • Слайд 7

    Объяснительный диктант. Одна из загадок природы — способность птиц определять время начала перелетов. Как птицы определяют, живя в тропиках, приближение весны у нас? По-видимому, им помогают птичьи биологические часы. Как известно, солнце в течение дня перемещается из восточных районов небосвода в западные. Удивление вызывают наблюдения, показывающие способность птиц ориентироваться по солнцу. Для многих птиц эта способность врожденная. Птицы, как утверждают ученые, ощущают также зеленые запахи, прислушиваются к раздающимся снизу звукам, учитывают величину центробежной силы, возникающей при вращении Земли, и реагируют на изменение ее магнитного поля.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке